Тормоз - это не плохо!
Начинается новый сезон переделок, а значит новому железу быть. Меняя все уставшее и замученое, ставлю новое и блестящее.
Собственно дождался того приятного времени, когда то на что долго копилось, покупалось и ожидалось начинает приходить.
Первая партия железок это не тюнинг, это хороший сток и как правило оригинал. Все что покупается для этой машины, покупается уже в прикидкой на то выдержит ли эта часть повышенные нагрузки? В итоге представляю вашему вниманию:
1) Передние тормозные диски
Данные диски неоригинал, но самое интересное что их от нагрева так не ведет как оригинал, поэтому без вариантов взял их)
2) Новые тормозные задние суппорта
Решил купить новье дабы не мучатся с уставшими родными суппортами, переборка конечно хорошо, но износ есть износ. 18 лет как ни как)
3) Новые передние тормозные колодки TRW,
Прошлый год показал что колодки при своей низкой стоимости очень пригодны к эксплуатации, правда прошлые кончились за 2 месяца, но это все от неправильного распределения тормозного усилия на колдуне, в этом сезоне все это поправлю.
4) Ну и новый ГРМ(оригинал), масло фильтр(оригинал) и термостат.
Термостат просто уже косячит, маслофильтр можно и поменять на всякий… кстати оригинальный масляный фильтр в отличии от аналогов имеет малую высоту в следствии чего легко ставится на установленный сендвич и не упирается в приемную трубу. Ну и на ГРМ экономить нельзя… Хоть старый прошел то всего 5000км, но он искупался в маслице, поэтому под замену его.
Спасибо ребятам из магазина ГТ-Партс, за то что подогнали мне все эти железки с 30% скидкой(покупал под новый год).
Цена вопроса 20000р
Рад вашим оценкам и коментариям. Спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.