Наконец то сварил прямоток!
После долгих и муторных поисков аргона, наконец что нашел где его брать! И взяв новый балон, за 3 дня сварил прямоток) Для этого мне понадобилось 3,5 метра 76мм нержавеющей тонкостенной трубы, 3шт 90 градусных поворота 76мм, 4 фланца и 2 хомута V-Band, друг токарь(точил фланец к горячей улитке Т3), Сварочный инвертор, аргонная горелка, балон аргона! Так же много-много присадочной проволоки, 6 кругов на болгарку, 2 ящика пива)
Ну а теперь подробнее…
Как я писал в прошлых постах друг Леня из Красноярска-26 помог достать трубу и прислал ее мне, тут заказал прямоточную выхлопную банку FOX. И поехало…
Для начала нужно было сделать О2 хаузинг(выход из турбины) Взял пол метра трубы и вырезая сегменты загибал ее в поворот… Пришлось убить на это целый день, поскольку в из за отсутствия места для нормального поворота нужно было делать более резкий поворот. Выкинул втроенный вест гейт с турбины, снял с него размеры и отдал другу выточить такой фланчик. Вот собственно такая байда получилась) Специально для НЕО фотки слепленного из кусков хаузинга)
Еще фотки этого красавца)
Сварщик я конечно не супер, самоучка, со стажем в 2 месяца, но помоему…хрен оно куда денется) Проверил, не сечет ниоткуда) Вварил в него фланцы под лямбду и датчик тампературы выхлопа.
Затем по подсказке нео прикупил выхлоп от оки и из него сварил такую страшную весчь как выход с вест гейта) Сварка конечно не ахти на нем, так как заканчивался балон аргона и по мимо аргона там такая хрень поступала, что металл просто кипел( пришлось навалить побольше, что бы небыло дырок…
Ну собственно повесив все это на машину начался муторный процесс подгонки этой трубы в места где была штатная… Хоть диаметр и увеличился на порядок, но все на удивление не плохо умещалось…2 дня подгонов и вот оно! Вытащил, обварил и смотрите сами…
Радуют входящий и выходящий диаметры)
Спасибо за внимание !
Цена вопроса: 12000 руб.
Продолжение завтра....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.