Продолжение отчета потюнингу…
За последнюю неделю было сделано не мало, особенно учитывая что работы в гараже проводились лишь после того как я приходил с работы) А теперь наступил отпуск и работа поперла ого-го! Ну по порядку…
Работы над выхлопной системой дошла до своей половины, наконец то сварил О2 хаузинг от турбины с переходом на трубу 76мм, в который благополучно пристроил датчик температуры выхлопа, а так же приемную трубу, которая идеально встала в пространство от стокового выхлопа. Учитывая что сваркой я практикую не больше месяца, то даже неплохо получилось)
Наконец то закончил все работы связанные с маслоподачей на турбину и установил все 3 датчика в хаузинг… все подогнал до миллиметра! Как видно армированный шланг подачи масла в турбину смотрится очень внушающе, особенно учитывая то, что все фитинги выполнены не из алюминия, а из стали, что делает их применение многоразовым без потери надежности! Даже не смотря на то что вся резьба на них конусная, дополнительно все посадил на герметик)
Наконец то присобачил регулятор давления топлива в рейке… А в качестве переходника с рейки на него, немного подпилив, использовал трубку-фланец от фильтра до рейки, которую по дешевке купил у Bookera =)
Так же решил вопрос внедрения "универсального" подиума для приборов на стойку… Универсальный, как я понял — это не подходящий никуда) Как не прикладывал, оставались огромные зазоры по 4см! Все в раз решил строительный фен) Прихватив в нужном положении подиум саморезами, прогрел и в перчатке рукой пригладил по стойке… Вот что вышло. Осталось лишь навести эстетику)
Закончил процесс удаления АБС, установил новый колдун и перепротянул магистрали. Все встало как родное, плюс выкинулось куча лишних трубок и железяк.
Так же решил вопрос с отверстием для прокладки электрики и проводов из подкапотного в салон… Удалив холодильник кондиционера, образовалась такая замечательная дырочка почти с кулак величиной) Туда можно протянуть что угодно.
Ну и собственно несколько фоток общего плана =)
Завтра продолжение...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.