Что уже сделано, заполняю БЖ
Поменян весь впуск на 2.5 алюминий и установлен фронтальный интеркуллер. Так же заменен стоковый бай пассный клапан на блоу офф.
Цена вопроса: 10000 руб.
Неудержался перед консервацией машины на зимовку погонять ее по снежку) Не дрифт конечно, но красиво падла скользит) Еще очень порадовало как травит блоу офф)
Приезжают новые ништяки.
Наконец то начали приезжать новые тюненые железки из запланированной пачки. А точнее пока выпускной равнодлинный коллектор XSPower, ставить буду весной — холодно. Приплыл из пендосии маслоуловитель, через 20минуже стоял под капотом)
Цена вопроса: 10000 руб.
Нашел видео своего первого драга) DSM vs 300ZX
В общем на третий день после покупки машины решил попробовать погоняться. Не смущало даже то, что турбина стоковая была дохлая, что кстати на видео хорошо видно судя по сизому дымку из выхлопа) Да, в этой гонке я и не победил( Этому есть 2 причины, отнюдь не из за турбины(поперечный люфт которой был 4мм), не из за дырок во впуске, а из за того что не сумел воткнуть 3-ю передачу) Дохлый синхронизатор и открученый болт крепления тросов переключения КПП сделали свое дело) Но это уже потом обнаружил.
Ништяки 2 часть =)
Собственно вот вторая часть железа которая пришла за зиму… Еще едет 3-я и 4-я) Значит по порядку. Как видно на фотках, приехало:
Сток:
— полный комплект ГРМ, со всеми роликами, гидронатяжителем, помпой и сальниками.
— Ремкомплект задних суппортов
— задние тормозные колодки TRW
— Шаровые опоры CTR
Тюнинг:
— Форсунки RC Racing 550cc
— Топливный регулятор Megan Racing.
Вся эта байда стоит возле кровати и каждую ночь шепчем Постаааафффь =) Спать стал плохо, подрывает среди ночи) Ждем весны) И оставшихся посылок, тогда чувствую перестану спать совсем)
Цена вопроса: 16000 руб.
Ништяки 3 часть(предпоследняя)
Значит отчет по железу и не железу прибывшему со всего света) А точнее с Америкосии, Питера и Киева)
Ну по порядку.
1) Blow off HKS SSQV — Решил заменить старый, да бы не рисковать при увеличении наддува. Данный клапан отличается от большинства 2-мя св-вами: имеет 2 клапана, что способствует более быстрому стравливанию давления во впуске, работает по технологии запирания при повышении давления, то есть чем выше наддув, тем сильнее закрывается, что позволяет избежать утечек наддува при работе. Не смог удержаться… Наделал несколько фоток. Уж очень он симпатишный)
2) Армированные тормозные шланги Techna-Fit. Улучшают реакцию на педаль и торможение системы в целом.
3) Топливный насос высокого давления Walbro GSS342, производительность 255 литров в час, выдает давление до 8 атм + набор для установки насоса в бак авто.
4) Energy Suspension Bushing Set 1G DSM AWD
Комплект полиуретановых сайлентблоков подвески. Делает подвеску авто более жесткой, улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
5) Датчик температуры воздуха во впускном тракте двигателя — GM Air temp sensor
6) Датчик давления воздуха во впускном коллекторе 3х барный — GM 3 bar MAP.
Эти датчики под следующий ништячок…)
7) Прокладка выход из выпускного коллектора — вход в турбину T3 (Взял для сравнения… Что самое интересное, данная прокладка является близнецом прокладки под турбину нашего КАМАЗа =)
Ну вот пока такой сэтапчик нарисовывается. А ручки чешутся, но еще не все приехало)
Цена вопроса: 19000 руб.
Думаю на сегодня хватит, Завтра продолжу выкладывать инфу....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.