Часть 1. И снова идея....
Ну собственно прошло два года как я продал свой стелсик, и много разных машин было, но чего-то все не хватало. В прошлом году даже взял себе 2G, но и он оказался не то... Душа тянулась обратно к 3Si....
Часть 2. Возвращение мечты
Собственно в обычный августовский вечер от нечего делать полез на авто.ру поглядеть что - почем, ну и как обычно полез по 3Si и о чудо машинки то интересные имеются....
На тот момент катался я на Dodge Caravan IV 2001г.в. который брал на лето, что бы возить собаку в деревню. Сосбственно летний период закончился и нужда в нем как бы отпадала... и тут меня осенило, а не продать ли его и прикупить себе опять 3Si? Ну а раз мысль посетила - значит надо её реализовывать... Но было у меня одно условие, в ПТС лошади должны быть занижены, а под это попадало всего две машины 3000GT и стелс.
У митсы была возможность обмена, стелс отдавался да деньги.
Часть 3. Поиски
Начало сентября...
И так, изначально у меня была идея обмена, ездил смотрел один 3000GT с предложением поменяться, но владельцу не особо он понравился видимо....
Ладно думаю, не беда, мы и продаться можем....
Разместил обьяву на авто.ру ну и попутно как обычно штудировать форум и объявы...
И тут наткнулся я на своего стелса, продавалась машина Олегом из GT-сервисе, что сразу стало очень заманчиво. А когда узнал что ещё и известна её история за последние 6 лет - так вообще душа порадовалась.
Созвонился с Олегом, договорились о встречи, поехал...
Приезжаю, стоит одиноко моё чудо матовое... полазил - поглядел его, все приятно, все душевно. Пообщался с Олегом и принято решение его брать.
Правда была одна проблема - мой караван ещё не продался а меняться владелец не хотел, хотя был положительный момент в том, что хозяин находился в командировке и вернуться должен был точно в конце месяца. Т.е. у меня чуть меньше месяца что бы продать своего автобуса. Ладно думаю, кто не рискует тот не пьет шампанского. Отдал Олегу чисто символический залог за машину и стал ждать у моря погоды.
Но что-то не торопился мой автобус от меня уезжать...
Прошло полмесяца а воз и ныне там, начал уже беспокоиться, но тут позвонил человек и Питера, договориться что бы его друг из Москвы приехал посмотреть машину. Договорились, приехал, посмотрел, позвонил в Питер, обрисовал что и как и покупатель дает свое согласие. Договорились что в выходные приедет за ним. Наступаю выходные а человека нету. Звоню, мол ты где? Объясняет что мол кредит на машину дали, но вот карточку только через неделю выдадут с баблом. Мол если не продаж - то как только так сразу приеду. Я опять пригорюнил. Проходит ещё время а автобус ну никак не продается. Народ приезжает, смотрит, обещают позвонить и пропадают. Наступает конец сентября, хозяин должен вот-вот вернуться, я в панике, и о чудо, звонит Питерец, мол продал? нет говорю - тебя ждет! Ок, тогда в субботу приеду.
Наступает суббота, приезжает человек, оформляем машину и мы довольные разъезжаемся, он на автобусе а я с котлетой до дому.
Настроение отличное, звоню Олегу мол ну что? Да не приехал ещё! Блин думаю, ну что за елы-палы. Проходит пару дней, Звонит Олег, мол все приехал, давай завтра. Отлично думаю, осталось ещё чуть-чуть и снова стелсик у меня в руках. Ну собственно на следующий день встретились, поехали переоформляться...
И вот к концу дня я счастливый выезжаю из МРЭО на уже оформленной на меня машине и тупо тащусь...
Часть 4. Что мы имеем.
И так попался мне опять турбовый стелс. Опять черный матовый, но теперь уже не в пленке а в краске.
Маньяком каким-то краской брошены две красные полосы через кузов, но тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
Теперь о ништяках:
1. Стоит суровый прямоток.
2. Нулевик Apexi.
3. Растяжка передних стоек.
4. Новый турбо-кит Greddy
5. Новые увеличенные разнесенные инеркуллеры.
6. Передняя тормозная система STOPTECH BIG BRAKE
7. Килловатта звука в багажнике
8. Диски Compomotive R17
9. Неоновая подсветка днища (которая не работает).
10. Салон кажа черно-красная.
11. Обшитая кожей торпедо.
12. Биксенон.
Собственноручно добавлено:
1. Антикрыло GT Wing (Пластик).
2. Выносной тахометр 120мм с внешней вспышкой.
3. Стартовая панель запуска двигателя (заводимся мы кнопочкой теперь).
4. Датчик Буста.
5. Дурной голове руки покоя не дают или долой пиндоские габариты, да здравствуют диоды.
Всегда меня раздражали в американцах габаритные огни встроенные в поворотники.
Вроде стараешься сделать все беленьким, ксенон там и т.д. но у америкозов все портят габариты.
Вопрос с габаритами я решил так же как и делал на Dodge Caravan — диодная лента.
В итоге мы имеем евро стандарт по поворотникам, беленькие яркие габаритные огни и красивый эстетический вид.
Ну а в планах очень всего много, пока заказываю из-за бугра ништячки и по мере прибытия буду инсталировать....
Последнее изменение истории: 11 April 2013 в 16:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.