Обновление парусного монстра
После нескольких лет соревнований парусник подвергся обновлению. И не одному обновлению....
До начала сезона команда инженеров и разработчиков провела частичный рестайлинг и техническое обслуживание «парусника», была практически полностью пересмотрена акустическая начинка, что-то было оставлено, но большая часть подверглась замене.
В итоге «парусник» получил новые высокотехнологичные компонентные и коаксиальные акустические системы серии ЕХ с карбоновым фактурированием основы, которые отличает не только приятный внешний вид, но и технологичное дополнение к оправдавшей себя методике использования сверхвысокого давления при штамповке. Были установлены новые динамики серии PD, которые представляют собой крайне удачное сочетание использования целлюлозы, пропитки и тонкого слоя металла. В данных динамиках, инженерам компании KICX не только удалось сохранить все достоинства динамиков с бумажным диффузором, но и добавить легкость и прочность необходимую для минимизации искажений.
Так же были добавлены сабвуферы открытого типа PRO 382 обладающие отличным звучанием и максимальной мощностью в 3400Вт. Что касается усилителей, то было принято решение дополнительно установить в кабине представленный к 15-летнему юбилею компании KICX 2-канальный цифровой усилитель мощности класса D из ограниченной серии QS 2.750. Каждый канал этого усилителя способен стабильно работать при нагрузке 0,5 Ома с выходной мощностью в 3000 Ватт, а в мостовом подключении способен выдать 6500 Ватт долгосрочной номинальной мощности при нагрузки в 1Ом. Уникальность данного продукта скрывается в соотношении выходная мощность/размеры, этот факт позволяет устанавливать его в ограниченные пространства и получать при этом потрясающие результаты, что и было продемонстрировано инженерами компании.
Не обошлось и без рестайлинга визуальной составляющий. Какой же это был бы пиратский парусник без «огня» и карт сокровищ?! — спросите Вы.
Отвечаем: «Огненность» машина приобрела путем добавления светодиодной подсветки акустических систем в сочетании с логотипом из органического стекла и полимерными материалами, что придает демо-кару еще большей эффектности, выразительности и индивидуальности. А на бортах стали красоваться настоящие старинные пиратские карты. Кто знает, может именно на них отмечены места зарытых морскими разбойниками сокровищ!
Для того что бы его было видно всегда и везде на корме нашего «парусника» установили несколько мощных светодиодных прожекторов. Еще обновили «палубную» древесину, придав ей былой лоск и шик, заменили леера капитанского мостика.
Из за высокого потребления питания, была переработана электрическая схема автомобиля. Заменили колесные диски и прочее-прочее…
Зимой 2014 года демокар был приведен в полную боевую готовность, а именно полностью изменен салон
и обновлены динамики и усилители.
Штатное головное устройство было заменено на Phantom, который так же является торговой маркой Stopol, и теперь можно наслаждать в поезде по просторам Нашей прекрасной страны не опасаясь заблудиться, ведь в нем конечно установлен навигатор а также другие приятные мультимедийные штучки.
В боченках с ромом пришвартовались двенашки Kicx QS300 - отличный аппарат выдающий глубокий бас. Двойная катушка с рекомендованной мощностью 2 х 350 Вт при раздельном включении или 800 Вт в 2 Om
"Лестничная громкая акустика" стала еще громче. И это не удивительно. Компания не стоит на месте и поэтому на смену уже устаревшим динамикам пришли 6,5 дюймовые широкополосники Kicx EX 6 и высокочастотные рупорные динамики Kicx DTC 50
В задние же двери помимо Kicx EX 6 и Kicx DTC 50 еще уместили по два ширика http://www.kicx.ru/new/ru/akust/-technology/item/304-ex-10.html
для того чтобы раскачать весь это SQL инсталл были установлены Hi-End усилители KICX с процессором DSP - SC-135.4 на динамики и SC-600.1 на "сабромобочки"
Внешние сабы были заменены на более современные двенадцатидюймовый малыши PRO-302 с недетским номеналом в 1200 ВТ
В задней салонной части теперь гордо возвышается стена и четырех пятнашек PRO POWER 381D
и все это раскачивают QS 1.000. Это зверек к слову хоть и относится к решению эконом-класса, но технические параметры достаточно высокого уровня.
Вот такой корабль получился после обновления и в настоящее время он вновь плывет по течению различных мероприятий, выставок и соревнований. Швартоваться он будет в следующих городах:
— Челябинск 24 мая АМТ
— Оренбург 7 июня АМТ
— Ижевск 21 июня АМТ
— Чебоксары 28июня АМТ
— Краснодар 19 июля ЕММА
— Майкоп 26 июля АМТ
— Уфа 2 августа АМТ
— Екатеринбург 16 августа AMT
— Пермь 23 августа RASCA
— Ростов на Дону 20-21 сентября ЕММА
То бишь уже завтра вы сможете увидеть, а главное услышать его в суровом Челябинске на этапе AMT
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.