Почти 3 года я ездил на Астре — моей первой новой машине. Но пришло время расставаться с ней и взамен астре пришел огромный американский пикап Ford F150 — это все пагубное влияние моего друга =) Машина отличная и она мне очень нравится, но изначально я не планировал покупать Форд а был нацелен на Chevrolet Silverado. После покупки Афони(это я так Форда называю), Сильверада из головы никак не уходила и я понял что с этим нужно что-то делать. В России найти Сильверадо почти нереально — их либо не продают, либо ломят за них нереальный ценник. Стал искать машину в штатах и параллельно фирму, которая привезет мне мою мечту. Требования к Сильвераде были в принципе довольно просты — короткий кузов, одинарная кабина, полный привод, пробег как можно меньше и самое главное мотор 5.3 V8. Проблема в том что у американцев если короткий кузов, то это в 90% случаев рабочий трак в самой бедной комплектации, с задним приводом и мотором V6 и с длинным восьмифутовым кузовом. И если и находились траки с мотором V8 то были они в основном только с задним приводом, что меня не совсем устраивало — не хотелось идти на компромисс при всем богатстве выбора. Прошла примерно неделя с момента моих поисков. Фирму я нашел в дружественной нам стране — Беларуси, потому как наши перевозчики ценники ломили мама не горюй, а бюджет был строго ограничен. И вот в один прекрасный день менеджер фирмы сбрасывает мне несколько вариантов машин и один особый вариант. Особенность его заключалась в том, что этот вариант совершенно выбивался из рамок моего бюджета, но то что я увидел по ссылке меня очень взбудоражило. Вы наверное подумали что там как раз был Рэм? А вот и нет =). По ссылке была просто восхитительная белоснежная Сильверада — 2010-й год выпуска, пробег порядка 20 тысяч миль, офигительная комплектация включая пакет опций Z71, мотор 5.3, полный привод, кунг (хоть я их терпеть не могу, но он смотрелся очень гармонично). В общем именно то что я и хотел и даже больше. Возбудился я не на шутку, но тот факт что эта машина по бюджету не влезала ни в какие рамки, требовал осмысления — с этим фактом нужно было переспать =) С момента моего первого визуального контакта с фотографиями сильвы прошло 2 или 3 дня. Мысленно я смирился с этим. Соответственно нужно решать вопрос передачи предоплаты за машину, а для этого нужно либо ехать в Минск, либо переводить бабос безналом с уплатой процентов и конвертации валюты, что выходило слишком кучеряво. Решено было ехать в Минск самостоятельно. В этом вопросе меня как всегда поддержал мой друг Жека, за что я его просто обожаю =) И тут в аську постучался еще один мой друг — Андрюха, а он просто фанат Рэмов. Ну думаю, залезу посмотрю чего за зверь то такой и скока деньгов стоит. Это была роковая ошибка =) Второй строчкой сверху значился потрясающий синий Ram R/T 2009 года. Когда я увидел его, то тут же забыл про Сильвераду. А когда я увидел фотографии салона и список опций и особенно список прилагающихся ништяков, я лихорадочно стал думать как мне не упустить этого красавца. В течение пары часов связываюсь с Минском по скайпу и узнаю про возможность привоза Бараша. На следующий день перевожу им на счет через Paypal 250 долларов чтобы за машину внесли залог и 3-го ноября утром мы с Жекой стартуем в Республику Беларусь. 4-го утром соответственно возвращаемся обратно в Москву. При этом Жека сразу же с суточной смены ушел, а я за сутки отмотал 1650 километров, поспав за сутки 1 час на заправке =) Я думал что уже не способен на такие поездки. Собственно теперь сижу жду когда же мой Бараш приплывет ко мне.
Последнее изменение истории: 14 December 2011 в 18:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.