Взял машину в ноябре, после недолгих раздумий. Повезло, что машина бралась через форумчан, с фолькс-клуба, так что получил неплохую скидку и рассрочку. Морда справа бита, правая сторона слегка помята, задняя правая распашенка тоже мята, видимо обо что то ударились запаской, салон угажен маслом, нет одного сиденья среднего ряда. Но нас же слождно чем то испугать, не так ли? В общем, не то что долго не думал, не думал вообще))
Просто взял и поехал. Блин, а налево то не поворачивает!! Направо со всем прилежанием, а налево всего процентов 15 от штатного! Ну ладно, 250 верст, по трассе, резких поворотов не планируется, допыхтел неспешно. И еще неделю такого вождения, да по узким улицам, да в Свердловск сгонял… Еще и ГУР течет, 50-70 км и все, заливай до полного.. Но настал день, когда приехал ко мне ремкомплект редуктора, заодно и подпилил центральную тягу (как ее по уму то?), и вот тут то пришел легкий ступор- на валу редуктора сломан средний зуб, и болтается в потрохах! Зуб, естественно, извлекли, так что пока так и езжу, щербатый))) Практически 40000 км уже намотал, но как то боязно все равно. Взялся по малому за салон, поставил голову 2дин, камеру, регистратор, нормальные динамики, и дошли руки шаловливые до дерева, благо товарищ плотно занимается заказными мебелями и прочей деревянной помпезностью, так что есть и материал, и инструмент. Себе делаю из бука все, вроде неплохо выходит.
Ту би, значит, континед, камрады, продолжу позже.
Последнее изменение истории: 6 June 2011 в 18:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.