Привезён из Флориды в конце 2008г моим хорошим другом Гришей (Skillz) для себя, а потому был ни разу не утопленник и в отличном состоянии. Как этот RAM жил до того как поехал в Рашу ваще не знаю потому с 2003 по 2008 белое пятно :)
Мне он достался по чистой случайности и по большей части по тому что Гриха настоящий друг.
Весной 2009 мне нужно было срочно скататься на север и я решил взять у него какой нибудь из трёх его RAMов, а мой LandCruiser 105 был разобран вхлам для очередной глобальной переделки музыки и салона :) , другие авто из моего гаража не сильно подходили для маршбросков по весенним Кировским и Пермским колдобинам.
Гриха оторвал от сердца лучший из трёх и самый любимый RAM 1500 HEMI коротыш, проехав на нём первую 1000км я понял что влюбился в этот параход, и нагло выморозил у Грихи его продать, с тех пор он мой.
Поскольку неуёмная тяга к автозвуку в экстремальных его проявлениях давно не даёт мне покоя и заставляет большую часть свободного и не только времени проводить в гараже то и RAM не миновала участь попасть под нож.
Его салон подвергся полной переделке, которая вобщем то ещё не совсем закончена в силу моей постоянной занятости, а в своих авто я стараюсь делать всё сам. Плюс пару раз по ходу строительства менялась концепция системы и её компоненты , что влекло серьёзные переделки в уже сделанном .
На сегодня:
Изменена форма торпеды и в ней сделаны объёмы по 7 литров под СЧ динамики, а в центре поселился 15дюймовый монитор, изменена приборка, сделана центральная консоль и стена за сиденьями для усилителей, в задних стойках кабины сделаны объёмы для 12 дюймовых сабов, вкорячены сиденья от Рэнджа, обшивки дверей и сами двери переделаны и усилены там теперь живут сдвоенные 8дюймовые миды. Проложены десятки метров кабелей питания 0Ga и акустических.
Под капотом добавлен ещё один аккумулятор и сварена площадка для его крепления, теперь вместо одного кислотника стоит два AGM. Полностью заменена штатная проводка от генератора до АКБ с 8Ga на 0Ga что позволило полностью избежать просадок во время работы системы даже на предельной громкости и улучшить заряд АКБ.
Из жлеза стоит два саба 12шки, сдвоенный фронт на четырёх 8мёрках, в торпеде 6дюймов СЧ , ВЧ на стойках, пять усилителей и процессор, 15дюймовый монитор + TV в торпеде, Плейстейшн 3slim.
Система получилась как и планировалась изначально - на громкое качество , в данном случае не для озвучки улицы а чтоб максимально торкало в салоне.
Всё перешито в чёрную кожу, на 11.10.2010 осталось немного дособирать обшивки дверей и по мелочи.
Вобщем на сегодня изнутри салон мягко говоря не совсем похож на сток :) А зимой буду приступать к работе над подвеской и кузовом, к следующему сезону надеюсь он будет совсем другим и внешне, а пока только обрезал и переварил штатный выхлоп в бок и немного винилом разбавил серость :) щас катаюсь на нём почти каждый день..................................
фото проделанного и внешнего вида скоро добавлю
Последнее изменение истории: 11 October 2010 в 02:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.