УууууРррррАаааа Мой DIABLO Восстал из пепла
Всем доброе утро, вечер или ночь определитесь сами. Итак настал тот момент когда мой Дьявол восстал из пепла и готов жечь резину на этой грешной земле ( ну конечно-же асфальте )
Что вы увидите в этом посте спросите вы меня, да весь отчет по сборке мотора начиная с его снятия и установки на место, а так-же полный фото и видео отчет, ну и конечно ссылки на посты по мере того как собирался мотор.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот теперь пока эмоции под утихли можно начинать сей рассказ!!!!!
Многие помнят с чего все это началось. Ну а кто не помнит я расскажу.
А началось все с того что как-то зимним утром я засобирался в Москву по делам. И отъехав около 15 км от города мой дьявол загремел и встал прямо на трассе. Да друзья мои такое бывает. Ну ничего позвонил другу и он меня доставил до дома где я сев в другой свой авто поехал его буксировать!
Итак вот начало этой эпопеи которая продолжалась около полу-года.
В этот момент произошло много трудностей с которыми пришлось столкнутся. Трудности от того где снять и поставить мотор до кривых рук специалистов которые к нему приложили свои руки
Началось все вот с этого
Diablo не умер, а просто вышел покурить
В данном посте я его притащил и посмотрел что случилось. А случилось протечка ОЖ в мотор, но это я быстро исправил купил новую помпу и поменял её.
Продолжаем далее
Вести с поля боя
Вести с поля боя 2
Краткое содержание постов
На улице -18 но все равно решил разобрать мотор. Причина разбора пропало давление масла и клапана остались в открытом состоянии пропала компрессия
Снял клапанные крышки и убедился что клапана впуска находятся в открытом положении было принято решение скинуть ГБЦ Времени заняло около 1.5 часов
Скинул головку увидел что клапана подбило и скорее всего немного погнуло.
Дальше был пост про замеры цилиндров блока что-бы определится что дальше делать!
Замер цилиндров( цифры и фото)
Кратко замер сухие цифры если кому интересно посмотрите
Двигаемся дальше пост про то как меня подвел знакомый и расстроили наши городские автосервисы
Автосервисы-это беда!
А вот далее пошла жесть съем блока цилиндров при минусовой температуре вот пост
А вам слабо!!! Съем блока цилиндров с Dodge
Далее был пост о чистоте деталей
Отдраил мотор (не помылся!!!!!!!)
Через какое-то время появился пост о том как я обратился за помощья в стороннюю компанию для переделки блока цилиндров и это отдельная история, а точнее с этого момента начались проблемы в дальнейшей сборке мотора
Иду на РИСК !!!
Если в Кратце то компания которая предоставляла на тот момент свои услуги решила включить РЕЖИМ ДИНАМО за что в итоге и поплатились хорошей скидкой с работ
Двигаемся дальше пройдя круги ада думал ну вот все блок приехал осталось только его собрать и радоваться жизни, но не тут-то было , а так все хорошо начиналось. Следующий пост вышел о том как я забрал блок и начал подготовку к его покраске.
Красивому Diablo, красивый мотор (Начало фото видео отчет)
И в тот день появилось видео о покраске мотора и его сборке (частично )
Ну а потом пошли в основном мои видео отчеты и следующее видео по внедрению блока в автомобиль
Потом был видео отчет по установке голов блока цилиндров и газораспределительных механизмов.
И вот на это все временно остановилось. Через какое-то время были докуплены остальные запчасти и понеслась окончательная сборка мотора. Икогда казалось-бы СЧАСТЬЕ вот-вот рядом мой ДЬЯВОЛ дал мне ПРИКУРИТЬ.
Началось все с того что все собрав и заведя мотор проехал на нем пару миль и тот начал очень сильно перегреватся. Как опытный человек я перепроверил все еще раз, но не мог найти первоисточник проблемы. И вот тут понеслось.
Чтобы запустить мотор взял отпуск на месяц и началась отдельная история о том как мотор начал КАПРИЗНИЧАТЬ как маленький ребенок
За отпуск было сделано начинайте считать
Разбор мотора на запчасти
Проверка гбц на микро трещины
Проверка блока на микро трещины
Покупка новой цепи ( чтоб этот Exist провалился)
Ивот когда нервы были уже на пределе и в голове мелькало несколько мыслей Либо сжечь авто либо пустить его в карьер под откос. Я решил сделать паузу в сборке и немного успокоится . За пару недель я пришел в норму и проанализировав всю ситуацию сделал несколько выводов о продолжении ремонта мотора.
Да я собрал мотор и даже завел его но Дьявол не хотел сдаваться предо мной и выкидывал все более новые косяки о них отдельно.
Из за того что машина долго простояла под открытым небом некоторые резино-технические изделия рассохлись и начали давать течь. Первым проявил себя главный тормозной цилиндр. От времени рассохлась манжета и тормозная жидкость просочилась в камеру вакуумного усилителя и под воздействием всасывания попала в камеру сгорания топлива в результате чего из глушителя появилось густое и едкое облако. Но с этим я разобрался. Следующим выпадом в мою сторону было следующее.
Прислушавшись к мотору показалось что тот неровно работает и решил посмотреть что у меня происходит на выпуске. Открутив пару кислородников завел мотор и оттуда повалило пламя 20 см высотой. После чего был поставлен диагноз что уплотнения форсунок тоже рассохлись. Все устранив мотор начал работать нормально и пока еще работает.
Вот вам новое видео от меня по окончательной сборке и конечно первому пуску мотора
На данный момент осталось прикрутить пару защит и поставить бампер с фарами на свое место
Спаибо всем кто следил за историей починки моего мотора.
Отдельное спасибо моей супруге которая не дала мне спустить этот агрегат с горы или не сжечь, а так-же моим друзьям которые подбадривали меня в те моменты когда казалось что ВСЕ!!!!!!
Ну и как всегда МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ!!!!
Не ломайтесь с вами был ваш "Малыш Тони "
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.