Комплектация 1.3 turbo, 140 лошадей, передний привод, типторник, палка переключения передач под рулём, салон трансформер, не панорама
С Японии машина пришла полным стоком. В первый год эксплуатации практически ничего не делал, привыкал к машине, все-таки впервые сел за правый руль. Сменил 2-3 комплекта музыки, били hyundai, mystery, sony, на чем сейчас остановился напишу ниже.
Вот что было сделано на данный момент
двигатель:
— выбил катализатор,
— отремонтировал коробку (сорвало все 3 болта планетарки, выпал палец дифа, разбил корпус)
подвеска:
— отреставраврировал шаровые (т.к. новые по 4т.р. каждая),
— заменил задние стойки, поставил от жиги классики(газ-масло),
— установил заниженные пружины -3см,
— в задние пружины поставил межвитковые проставки, для увеличения жесткости
— прикупил летнюю резину Kumho Ecsta KU31 185/55/r14
внешний вид:
— тонировка вкруг 10-ка, кроме лба,
— сделал реснички,
— отполировал фары,
— полоса вверху лобового,
— отодрал значок D с решетки радиатора и с задней крышки багажника,
— решетку радиатора покрасил в черный мат,
— установил ПТФ HELA,
— поставил ксенон 5000К,
— подсветка диодами ног передних пассажиров
музыка:
— голова pioneer DEH-4000UB,
— перед компоненты 16см hyundai h-csk62,
— зад коаксиалки 13см pioneer,
— саб pioneer TS-W308D2 + делал сам коробку ФИ,
— усь на саб Panasonic CY-PA2003W,
— сделал частичную шумоизоляцию(все двери, багажник)
Последнее изменение истории: 1 March 2011 в 01:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.