Моя первая машина, представитель корейско-узбекского автопрома.
Владелец студент, то беж я.
Пробег 105000 км.
Разгонял до 170 км/ч.
Расход — мало, на цифрах не зацикливаюсь.
Платформа Opel Cadet.
Не знаю, чем обрабатывали кузов предыдущие владельцы, но коррозии нет вообще, не смотря на легенды о быстром гниении кузова нексий.
Комплектация GLE — полная, то есть, это тип круто.
Подвеска стоковая, целая.
Двигатель в идеале, простой, все понятно, только инжектор размером почти как голова блока цилиндров, места под капотом навалом на случай апгрейда.
Разгон без пассажиров хороший, с пассажирами, особенно тяжелой весовой категории, плохой.
Посадка нейтральная, и не задрата как колхозная девятка, и не низкая, хотя, при погрузке пассажиров с большой весовой категорией, нексия с нормальной посадкой становится приорой пузотеркой, то есть, на момент перевозки таких пассажиров, можно смело клеить наклейку БПАН.
Ну и как полагается, после данного приобретения, я закатал задние стекла, а то как говорит наш народ, "закатайся, хули как лох в акквариуме", ну лох, не лох, а закатал только задние стекла, а передние мне еще пригодятся, для того, чтобы хотя бы видеть дорогу, да и вообще красивые пацаны, ездят без тонера, как сказал мне прошаренный паренёк на шинке, вот так вот.
Отдельное спасибо дэу за хорошие штатные колонки, долбят нормально, на вопросы "а у тебя че, саб стоит?" отвечаю, "у меня стоковые колоночки вместо саба, да он мне в принципе то и не нужен".
Обязательно слежу за тех. состоянием и внешним видом, вовремя меняю все жидкости и расходники, сразу стараюсь устранять поломки, машину содержу в чистоте.
Последнее изменение истории: 26 August 2014 в 21:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.