Моя вторая машина. 1.6 8 V. Сначала ездил в том в виде, который сосбственно шел с завода. Но шло время, поднабрал немного стажа, и половина протектора заводской резины Hankook была успешно съедена за лето, в поворотах 40 километрового ежедневного спринта на работу, и в многочисленных поездках тоже…
Необходимость прохождения поворотов на большей скорости повлекла за собой замену задних пружин на усиленные. Благо подвернулся случай — сломалась одна из родных. и потихоньку начал всё менять.
Вкратце всё что сделано:
— защита картера убрана, вместе с крепежной скобой (вентиляция картера и проходимость лучше, а задеть картер — это надо постараться)
— убран катализатор
— переделан задний тормозной контур, с повышением тормозного усилия, колодки hankook frixa спереди и колодки
— по мелочи снаружи — убраны желтые колбы поворотников с передних и задних фар, убраны заводские буквы daewoo; рейлинги, решетка радиатора, стоит обвес
— Поставил КСЕНОН!
-Изменена подсветка: багажника подсветка белая)
-подсветка заднего номерного знака синяя)…кому надо пусть сами разглядывают
-тонировка старенькая незнаю какой процентовки планирую перетонировать всю кроме лба,5%
Ещё некоторые доработки по мелочи.
В двигатель лью Castrol 5w30 (замена примерно через 5тыс), в коробке залито Сastrol 75w90,тормозная система shell.
АКБ Horse 55a.
Пиленная(доработанная головка(opel kadett)
Заменил по подвеске шаровые усиленные фирмы CTR рулевые наконечники тоже той же фирмы, поставил обвес, алюминиевый спойлер, чип-тюнинг сделали, зеркала заменил на f-1 фирмы про спорт той же что спойлер и глушитель, установил тахометр маленький фирмы auto gayde(так как его нет в приборной панели)и многое многое другое))
Последнее изменение истории: 12 April 2013 в 15:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.