Чип-тюнинг от легендарного Паулюса
Ехал из универа, проезжал мимо сервиса где делают чип-тюнинг. Решил заехать, узнать че почем и че да как. Узнал, заинтересовался. Как выразился сервисмэн: "Машинка будет ездить поинтереснее". Ну съездил я за деньгами, приехал, прошился. Завел машину, газанул и охренел моментально! Зарычала классно. Нажал слегка, стрелка тахометра подлетела вверх и сразу же опустилась как только убрал ногу с педали. Теперь нет зависания оборотов в воздухе, как раньше. При езде не замечаю как разгоняюсь. Разгоняется гораздо быстрее, едешь, едешь, смотришь на спидометр, а там уже за 80… В горку тянет на четвертой передаче просто зашибись!
По трассе ещё не тестировал, но говорят можно спокойно идти на обгон на пятой передаче.
Ах да, чуть не забыл. Мужик прошил мне ЭБУ, и говорит типа всё чувак, датчик кислорода теперь у тебя отключен, он все равно рано или поздно сдохнет, так что нафиг он тебе… Так что теперь я без него, хотя дядька сказал что у него есть версии прошивок и с ним, но с датчиком будет хуже ездить и расход чуть больше чем на версии без датчика.
Перед прошивкой спросил про расход, мужик ответил что он снизится, но не на много (~пол литра). Ездил весь день, давил на газ, испытывал так сказать новую прошивку. Что удивительно, расход остался таким же, как и на старой прошивке, но при умеренной плавной езде. Стало быть, если на этой прошивке не топить, то расход будет меньше. Что ж, проверим.
Прошивальщик давал гарантию на сутки, по истечении которых я должен был решить: оставлять прошивку или возвращаться к стоковой. Я решил однозначно оставлять, поэтому всем советую, прошивайтесь, не пожалеете.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.