Еще одно небольшое разочарование.
Вот уже пробег 3 500км на новой Daewoo Nexia 1.6 GLE. Никаких пока громких нареканий на узбекский автопром не нашел, ну может быть только 1 и вот оно дальше... Это под кат.
Со времени покупки данного автомобиля привык к небольшому дрожанию руля и небольшой вибрации по кузову(при скорости от 100 км в ч)... Вчера ездил в деревню в Можайск и шел по Минке 140-150... вот при такой скорости вибрация становится не вынасимой и руль выбивает неплохо, из-за чего пришлось снижать скорость. По прибытию из деревни сразу же решил сделать балансировку колес. Колеса R14 стоковские литые диски (Daewoo), с самого начала на них висели массивные, брутальные грузы, казалось бы что все сделано. Итак, заезжаю, делают балансировку. И далее небольшой отрывок из диалога с сервисменом:
- *жжик, жжик, жжик, жжик(снимают колесо), ставят на станок, разгоняется и раздается писк, загорается дисплей(он заслонен сервисменом)*
- Парниш, ты как вообще ездил? Наверное по рулю-то неслабо било, где делал балансировку?
- Только стоковская, у дилера делалась.
Тут он отходит и я вижу цифры... 35 45 ..... (кто не знает они должны быть 0 0) итак почти каждое колесо +-5-10... Когда он снял все стоковские грузы колесо показало 15 20 - т.е. лучше бы вообще у дилера не делали балансировку... Ну что ж поделать... Все колеса откалибровали до 0 0 и вот сегодня поеду на дачу, прогоню её, посмотрю как себя поведет....
P.S. Обращаюсь к нексиводам и вообще водителям Daewoo, были ли у вас подобные случаи(что с завода, какие-то непорядки с машиной)? Интересно мнения обоих сторон(узбекской сборки и корейской).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.