800 кг. Чистейшего Первочка)Бэлый.Первый."Опять тут тазики, матрешки ложки… Для Великанов поварежки… крошки.крошки, камешки, дорожки… чё ты трешь тут… "Купил недавно, сел и сразу как то вот — поехал.Привык сразу.Машина для города…это миллионы раз повторялось, я буду 1 000 001.Первое — ездим вдвоем — если передний пасаджер расспологаеться комфортненько — сзади влезает развечто моя сумочка с фотегом) причом оооочень чооотко)даж не болтаеться)…(С полным комплектом еще не ездил.) Сам Кокс, от рождения База. при покупке чето морочил себя этим… Когда сел и поехал)это стало как то не важно… Две колонки спереди как раз!Aux, Mp3 КАК РАЗ!Бензин нюхает, пока на обкатке так что об точном расходе рановато… Чето сразу полюбилось что он маленький — вот это действительно удобно, хотя раньше сам Я не предовал этим словам никакого смысла…что еще. все очень просто и легко.Хорошо стартует, легкий руль без ГУРа, коробка — красава.НЕ нравиться только что у дворников только два режима… обычный и "Шеф! Два счетчика!"…Хочится чтобы… Хлоп-Хлоп…5 секунд… Хлоп-хлоп. Вот уже какой день маюсь что нормально не работают брызголки на лобовуху.а вот сзади — оооочень хорошо придумали. Багажник удобный, комфотрый, вот только высоковат, но когда присядешь это все апускаеться и становиться в самый раз)… люблю я на нем посидеть, вообще это самое полезное свойство хэтчебекофф.Вот седня купил коврики, матизовские, с надписью…Ну вообще поскольку первый и ЛИЧНЫЙ. Это КРУТО. ЭТО Свобода передвежений, вот только склад мышления меняеться. сразу думаешь как "туда" добраться быстро и без пробок и прочего, поэтому собсно "радостей" хватает… Это, под настроение, еще допишу…Ааа… кстати. кола вставляеться только в водительский подстаканник, а пасаджеры, должны пить меньше водилы. полюбасу.6.01.10.Сегодня, проехал 3000, круто) Расход — похуй*, так ежжу.Постоянный газ в пол, на третей до 80 в боевом режиме… гг) Маленький белый шустрый контейнер кокса.Емуб полный привод и лошадей сто.Никаких доп. в виде колпаков — куплю диски весной, затонирую — весной, черный винил на крышу — весной.Отношение к погоде немного изменилось, теперь снежно это конечно хорошо, но лучше когда слякоть на трассе, потому что стартуешь хорошо и тормозиться отлично) а то что грязно, но это уже на втором плане)
5.07.10 Поездка в Крым
Ребят — мы на море приехали в отличном режиме.
Значит так, прошел я на прошлой неделе ТО-2. Все поменяли всё заебца… также надавно поставили ооочень нужный ништяк — диодная подсветка в заднюю часть салона. теперь забивать кальяньчик ночью в любой ситации ооочень удобно.
А теперь немного про поездку … в 3.00 я уже был на бетонке и спящий город остался позади… в ту ночь поспать так и не удалось, собрался, повалялся… и мой штурман предложил ебашить без сна "все равно не спим — погнали"… и так по бетонке 120-140, среднее понятное дело 130… отличная дорога никаких проблем. После дорога от Новомоскоска до Запорожья как обычно держимся минимум 110, отлично всех обгоняем!Кокс держиться на высоте, думаю по дороге было много а**евших лиц. в 6.00 завтрак на парковке Метро-Запор.
Дальше до Мелитополя, было много сел и честных Гаёров задержали не на долго — один раз. После Мелитополя началась самая жара — погода + фуры и черепахи.Пусть Кокса нещадно кидает если есть кочки, но он держит, и рвет на 4 до 120 и это ооочень удобно в моём режиме обгонять этих черепах) в общем в 12 я был на месте с 770 км на одометре. это вычтем( 10 мин Гаёр + 20 мин завтрак + 20 мин заправки и разминки) т.е. 8 часов 10 мин. Если не держаться экономии такой режим оптимален как для меня так и для машины… с 130-40 на бетонке расход к запорожью был как в городе(7,4).От запорожья до феодосии с приоритетом на 110км/ч и многочисленными обгонами вышло 6,с чем то литров) Заправиться можно в Харькове до полного и где то по пути где угодно в пределах 450 км(500км).
Врать мне не зачем, это нормальный режим.Честно.
Сегодня ездил в Джанкой это 190 туда и 190 обратно, очень повезло когда ехал туда, прицепился за Молдовашкой на саабе и нашем стареньким Вито, которые стабильно шли 130км.ч.(Спасибо Вам было оочень удобно)
В общем хочиться сказать что ездить без кондея удобно только ночью-рано утром, потом трудно, открывай — не открывай окна… но для меня и Кокса кондей не варик, съест он его "спрытнисть"!А мне это дороже чем холодный ветерок.
Кстаааати… по поводу фур, да — сносило НО только на бетонке когда фура шла 110-120 и я ее обгонял… чуть чуть Кокс несло влево когда проходил вперед от носа фуры, т.е. при заверении обнога.Во всех остальных вариантах, это придуманый страх, мол какая она большая как несеться, а ты тут в этой маленькой коробке.
Последнее изменение истории: 4 February 2010 в 22:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.