Еж. Начало
Первый же день "юзанья" ежа привел к списку первой модернизации.
Что не понравилось:
-штатная акустика (удивлюсь,если она кого-нибудь вообще устраивает)
-мертвейшие дворники (ну,видимо просто заезженные)
-весьма посредственный свет от фар,
-езда днем с ближним, как все... ну-ну
Исправляем на лету, от сарая остались некоторые ништяки
Те же дворники подошли без проблем ( о_О ) при условии что на роль длинного опахала выбрал калиновский-же дворник.
Пробежался до магазина за лампами, ибо на светофоре по пути домой тактичные люди просвятили мну об отсутствии стоп-сигналов (спасибо,бывшему хозяину)
Заодно с заменой ламп задних фонарей, перевел подсветку номера на диоды.
Едем дальше. Мой ближний прекрасно подходил на роль ДХО, но не более...
Вопрос решается на лету, установкой би-ксенона, температурой 5000К вкупе с тщательной его регулровкой. Теперь ближним доволен,
да и дальний пободрей)
Под номером разместились модули ДХО
За освещение душа спокойна.
Остался вопрос за акустику. Отстаивать честь звукового сопровождения полета (если так можно назвать езду на еже)
был призван пасивный саб Mystery на 250Вт (наследство от отечественого ТАЗопрома) и усь Mystery MJ 2.120 (от туда-же)
заодно в качестве задобрения черного поповоза был приобретен накопитель Kicx DPC-1.0F на 1 фрд.
уже приятней.
Следующщим этапом будет следовать исправление коцек по кузову.
Есть ли смысл кроить Matiz?
- Да (50% — 19 голосов)
- Нет (21% — 8 голосов)
- Затрудняюсь ответить (29% — 11 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.