Привет!
По прописке он Самарский парень, прибыл в Fucking city в 2009 году
По поводу движка. Да, он от моторолера. Но как ни странно, для города — хватает, да ещё как. Поэтому как не обсирают эту 51 лошадь, её реально хватает!
Да и разгоняли мы его : 150 км/ч. дальше просто не едет(
Владельцам у которых едет больше респект.
В целом зменились только планы на нее.
А конкретно, мелкий будет затянут в болотный матовый, так же уже найдены, и будут заказаны золотые кованные диски, лежат они в Находке. Идеи с турбиной до сих пор не покидают, но это поко только идеи, найдено масса успешных проектов по реализации турбины.
Может кому то это покажется смешным, и он будет прав, шасси Матиза к этому не приспособлено.
Но хвала Корейцам! Они в 2003 году проделали расчеты и получилось, что идеальной мощьностью для Матиза станет 90-100 сил, при двигле в 0,8 литра.
В итоге эти же корейцы построили такой Матиз. Вышло около 86 л.с. турбина как я понял от Дайхатсу, интеркуллер от WRX STI, внешне полный сток.
Так же нашел массу тюнинга на Матиз, начиная от декоративного, заканчивая комплектом 2-х поршневых тормозов brembo.
В целом идеи и возможности есть.
Будем реализовывать)
Спасибо, что заходите!
Последнее изменение истории: 10 January 2012 в 14:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.