Матиз, как много в этом слове.
Неоднократно говорили разные люди, и я присоединяюсь к их словам: к матизу не бывает равнодушного отношения, он или очень нравится, или сильно раздражает.
Я скорее отношусь к тем, кому матиз нравится. Причём нет никаких иллюзий по поводу того что матиз самая лучшая машина, просто она самая лучшая из того что я могу в данный момент купить.
Описанием достоинств и недостатков матиза переполнена вся сеть, так что эту часть я опускаю, и перехожу к интересному для тех, кого матиз не раздражает.
Литровый матиз с полным фаршем изначально покупался для построения из него самолёта. Микролитражного городского самолёта.
Основная концепция, стара как мир, снижаем вес, увеличиваем мощность.
По скольку матиз для гонок не готовится, по столько и облегчать до беспредела смысла нет, лишая себя комфорта. В данном случае борьба с весом перекинулась на фронт наименьшего утяжеления в процессе полной шумоизоляции, и установки музыки.
Увеличение мощности так же будит проходить в рамках гражданского автомобиля, без всяких окончаний "спорт", и блестящих шильдиков "S" или "R". Короче мотор меняться не будит. Просто будит увеличен рабочий объём, заменён распредвал, и программа управления.
Таким образом выйдем на показатели 1,2L 85Hp 130Hm. На первый взгляд всё очень скромно, но тут стоит освежить в памяти вес матиза! А это менее 800 кг. Так что не соскучишься.
Внешний стайлинг будит в минималистическом стиле, и ограничится покраской бамперов и порогов в цвет кузова.
Шумоизоляция уже стоит, звук уже стоит, и по салону практически всё закончено, остаются как всегда штрихи, которые на реализацию требуют считанные минуты, но делаются годами.
В данный момент происходит глубокий тюнинг двигателя.
Ближе к весне намечена покраска, и небольшой тюнинг задней подвески.
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 06:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.