Тюнинг начинается с ремонта (избавление от гнили)
Итак,заглянем немножко в прошлое,с чего всё началось.
Машина мне досталась слегка в плачевном состоянии,битая в крыло и дверь + гнилая по всему периметру .
Когда полностью разобрал машину все оказалось гораздо хуже чем я думал.
В общем смотрите фото как было и после ремонта.
Общий вид..
Что просто меня повергло в шок это арки...из за отсутствия подкрылков вся грязь и реагенты летели туда..
см.фото.
С другой стороны была такая же ситуация..но фото не осталось.
Вот тут я вырезал все лишнее...
И тут мы уже всё заварили.
Идём дальше.
О дверях мне даже сказать нечего...
Передние явно под замену тут уж ничего не сделаешь....
А задние более менее сохранились,но всё равно пришлось повырезать ржавчину
Когда сняли задний бампер были тоже немного удивлены.
Дело в том что нас не однократно били в задницу,бампер оставался целым,а вот кузов под бампером был не слабо поврежден!
Естественно всё там начало гнить...и даже туда залетала грязь..
Срезали всё лишнее,всю ржавчину и гниль и выправили вмятину..
Некоторые запчасти пришлось изготавливать с чистого листа самим
Все дыры были заклёпаны и всё было обработано мастикой..
Следующее больное места матиза это пороги.
Я конечно знал что состояние у них плачевное но не ожидал что настолько..
Как отдельную деталь пороги на матиз не продаются ... так что принялись делать сами...
Срезали,всё вычистили + обработали внутри..
Заплатку была сделана из старой двери,и позже прикреплена...
Это далеко не все слабые места матиза...
В общем я прошёл очень хорошую школу ремонта,и не пожалел что связался с этим.
Итак,если кто то соберется брать себе матиз обязательно разберите его,обработайте мастикой , в пороги и двери залейти мовиля ...ну и основные слабые места я вам показал,удачи!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.