К Матизу ровного отношения не бывает, он либо нравится, либо нет, эмоции вызывает всегда, считаю это большим плюсом, так как серые безликие вещи не нравились никогда)
Матиз у меня второй автомобиль, до этого был Шевроле Спарк с мотором 0.8, скажу Вам, что "американизм" не пошел напользу Малышу, Матиз реально лучше и по подвеске и по эргономике, сам маэстро Джуджаро все-таки руку к нему приложил) Очень эконимичный, шустрый, юркий (благодаря нестандартной колесной базе) пролезает там, где другие не могут, особенно в пробках) По кольцевой он легко идет 150-160 и кажется есть еще запас, но не очень любит боковой ветер, все-таки легковат Малыш) да и центр тяжести у него повыше — микровэн как никак) В общем я — очень доволен, считаю что конкурентов у него в своем классе нет) Сейчас Карапузик пробежал уже 45000 км, проблем тьфу тьфу никаких — масло, колодки, бензин) Скажу честно, планирую приобрести что-нибудь побольше в ближайшее время и с полным приводом скорее всего, а вот что, пока не знаю, надеюсь, подружившись здесь с Вами — владельцами разных авто — определюсь окончательно) Ну а пока — прокачал своего Малыша, сейчас у него стоят лампы головного света Phlips Night Guide, в противотуманках лампы Philips с увеличенной на 30% яркостью (все это светит не хуже снятого ксенона, особенно когда темно и сыро), руль Momo от Subaru WRX(!), другая ручка КПП, т.к. стандартные — не очень эргономичны и интересны с точки зрения дизайна), наклеены виниловые полосы на боках, стоят прогрессивные пружины "Фобос", машину не узнать на них, держит дорогу намного лучше), в общем выкладываю фото, ОЦЕНИВАЙТЕ, СПРАШИВАЙТЕ, СО ВСЕМИ РАД ПООБЩАТЬСЯ!)
Сегодняшний перечень доработок:
— Установлен руль Momo от Subaru WRX;
— Заменены ручка КПП и мешок КПП;
— Лампы Philips Night Guide;
— Лампы Philips увеличенной яркости (30%) в ПТФ;
— Веерные форсунки омывателя;
— Прогрессивные пружины "Фобос";
— Бескаркасные щетки;
— Виниловые полоски;
Последнее изменение истории: 19 June 2009 в 21:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.