Принцип Wjocker(-а)!
$"Самый лучший автомобиль это тот автомобиль, который у тебя есть" поэтому Ваш автомобиль и есть самый лучший!$
Машина на каждый день без исключения из правил. Неожиданная для меня надежность узлов и агрегатов в купе с хорошим комфортом и приемлимой ценой! Daewoo Legranza — самый престижный и комфортабельный автомобиль производства Daewoo по состоянию на 1998 -2001 года, имеет передний привод и относится к седанам высшего среднего класса
с поперечно расположенными бензиновыми двигателями. Автомобиль выпускался с тремя вариантами двигателей объемом 1.8;2.0 и 2.2 л и мощностью от 95 до 131 л.с., с трансмисией выпускалась как в механическом так и автоматическом варианте. Максимальная скорость автомобиля Daewoo Leganza по официальным данным представленным производителем составляла — 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч – составлял 11 секунд, однако мне удалось разогнать данный автомобиль до 170 км при том, что в салоне я был один, а стрелка тахометра уже перевалила в красную зону (6500 обортов).
В связи с отсутствием собственного дизайнерского бюро и опыта разработки дизайна, дизайном кузова занималось известное кузовное ателье ItalDesign.
В стандартную комплектацию Daewoo Leganza были включены, АБС, дисковые тормоза на всех колесах подушка безопасности для водителя. Впервые данный автомобиль был представлен на обозрение публики весной 1997 в этом же году машина пошла в серию на конвейерах в Корее и выпускалась вплотную до 2002 года, когда на ее базе были разработаны две новые модели Деу Магнус и Деу Лачетте.
Мною автомобиль был приобретен два года назад. Я знаю ее прежнего владельца и раньше ездил на этом авто поэтому выбор остановил имеено на этой модели и на этом конкретном экземпляре, до нее есть опыт на форде Скорпио, тоете королле, мазде 626 не считая советских авто.
Мой автомобиль 2001 года выпуска, пробег на момент приобретения 230 000 тыс. км. За период моего владения были произведены следующие работы: установлен более мощный аккумулятор на 70 ампер, стартер, генератор, прокладка головки цилиндров, салонный фильтр вентиляции, а так же заменены все рабочие жидкости, произведена установка сигнализации, отремонтирован (легкие царапины) передний бампер, установлен парктроник (для супруги), штатная шумоизоляция заменена полностью. Подвеска практически не убиваемая, разгон немного вяловат, но при мощности в 115 с.л. и весе автомобиля при полной загрузке 1800 кг. считаю очень неплохим, салон велюровый немного скромноват для Д класса, автомагнитола штатная с хорошим звучанием правда буду менять кассетники уже не актуальны. Автомобиль мне и супруге очень нравится особенно плавность хода и климат контроль. Предлагали поменять на Тоету Авалон 1998 года (американку), но мы с супругой отказались и не жалеем.
Последнее изменение истории: 4 March 2010 в 15:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.