Прежде чем написать про свой авто напишу, для незнающих, почему назвал именно "Ягуар по корейски".))В 1990 г. маэстро Джуджаро представил на женевском автосалоне концепт Jaguar Kensington, этому автомобилю сразу предрекли судьбу приемника флагмана, седана XJ. В Kensington"e виделся настоящий классический Ягуар. Но судьба оказалась жестока, новый автомобиль так и не попал в серию. Заказчики посчитали, что в концепте слишком много модернизма и отвергли модель. В 1993 г. Компания Daewoo решила сделать ход на мировой рынок. Так как до этого Daewoo ограничивалась производством лишь лицензионных копий чужих автомобилей, для создания нового проекта, названного "проект V 100", были призваны лучшие умы мирового автопрома. Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA (Motor Industry Research Association).Дизайн автомобиля было порученно сотворить итальяской дизайн-студии ItalDesign, во главе которой стоял Джуджаро, тут и пригодился проект Kensington. Leganza получилась не по корейски красивой и статной, кузов полностью создан по образу и подобию концепта Jaguar. Несмотря на фирменную облицовку радиатора и огромные фары изменненые Daewoo, все остальное... обводы и пропорции кузова, разъемы капота, окон, дверей, багажника, горизонтальные кривые на боковинах, даже дверные ручки и повторители поворотов – все это, один в один, перенесено сюда с невостребованного англичанами прототипа Kensington. На тот момент это была самая стильная азиатская машина. Однако на кузове англо-итальянская «тема» и кончается, салон дизайнеры Daewoo делали сами. Салон автомобиля выполнен «по-корейски», в присущем корейским моделям «авангардном» стиле. Плавные перекаты поверхностей, причудливые сочетания форм вентиляционных дефлекторов, жидкокристаллического дисплея часов и функциональных кнопок – следствие буйной фантазии дизайнеров Daewoo. Что вполне органичней бы выглядело на каком-нибудь молодежном купе, но на почти представительской Leganza выглядит не совсем уместноРазработку подвески доверили английскому Lotus. Благодаря их стараниям Leganza по плавности хода вплотную приблизился к европейским одноклассникам. Хотя по сравнению с ними Daewoo может и впрямь показаться аристократическим Jaguar – мягкая энергоемкая подвеска гасит любые неровности дороги. Передний макферсон и задняя многорычажка справляются со своими обязаностями великолепно. При этом нет и намека на интенсивную работу пружин и амортизаторов. Машина буквально плывет по асфальту. Причем на ходу Leganza нет никакой вальяжности. Боковой крен в скоростных поворотах приемлем как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управления. Тормоза Leganza делали американцы из Delphi. Дисковые тормоза всех колес Leganza с ABS – эффективные с точно дозируемым усилием.Элекрикой занимались специалисты Bosch и Siemens.В серию Леганзу пустили в 1997 году.Думаю немногие автомобили могут похвастаться такими отцами)После продажи бывшей нексии хотелось просторного, более безопасного автомобиля с двигателем не менее двух литров. Леганзу рассматривал сразу, т.к. денег было немного, в другом случае брал бы что-нить спортивней. Пересмотрел около 10 автомобилей, основное число этих авто идет на автомате, я искал именно на механике в макс комплектации. Комплектация в моем автомобиле оказалась исчерпывающей... кожаный салон, гидроусилитель руля с переменной характеристикой, электростекла, климат-контроль, ABS, антипробуксовочная система TCS, две подушки безопасности, эл. зеркала с подогревом… и мн. другое. Состояние автомобиля было вполне приличное, хотя продавец оказался перекуп. После покупки на настоящее время поменял ступичные подшибники по кругу, ГРМ, прокладку ГБЦ(болезнь у них), сальники кпп плюс все расходники.Атомобиль заточен под комфортную неспешную езду. Впринципе все к именно к этому и распологает. Нажав резко на газ, получаешь не рывок, а плавный динамичный разгон. Подвеска вобще очень комфортна, кочки, ямки глотает незаметно. Салон просторен, хотя все органы управления хорошо расположены, не надо никуда тянуться, все под рукой. Все мои пассажиры отметили удобство и комфорт салона во время езды.Единственное что хочу поменять в ней это внешность переда, решетка радиатора на мой взгляд страшная. Буду думать как преобразить внешний вид. Также к лету хочу приобрести 17" литье, плюс к этому заказать с Еbay заниженные пружины H&R...
Последнее изменение истории: 11 February 2010 в 21:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.