Машина была куплена у знакомого в самом расцвете сил. Поначалу выжимались все соки, но недолго — до первого перегрева, повлекшим за собой прогоревшую прокладку ГБЦ. Вместе с ремонтом были заменены ремни генератора и ГРМ с роликами, помпа и еще немного по мелочи.
Потом улетел в кувет, повлекший за собой срабатывание айрбэга и ремонт переднего левого колеса. А именно — рычаг и рулевая рейка. Стойки тоже поменял, хоть они и остались целыми.
Еще через год менял заклинившие тросы ручного тормоза, колодки, некоторые пыльники и сайлентблоки.
Это все, что произошло с машиной за два года или 40 тысяч км.
А теперь по части доработок:
— Установлен 5-канальный усилитель Fusion EN-AM10005 пиковой мощностью 1 кВт
— Заменена штатная акустика на Pioneer (тыл — Pioneer TS-A6991S, фронт — TS-E1796)
— Установлен сабвуфер Fusion FEW-10BP
— Заменена штатная магнитола на Pioneer DEH-7000UB
— Перетянута вся аккустическая проводка
— Виброизоляция дверей и крышки багажника
— Би-ксеноновые линзы от VW Touareg
— Ксенон в противотуманках
Из того, что планируется:
— Поставить сигнализацию с возможностью заводить двигатель, чтобы не тратить время на прогрев (сейчас стоит обычная Mongoose)
— Шумоизоляция — в идеале полная, минимум — двери и отсек двигателя
— Заменить аммортизаторы на KYB
— Перешить салон яркой кожей
— Ну и есть желание сделать что-нибудь с двигателем, чтобы пошустрее работал
А вообще машинка просто отличная!
Последнее изменение истории: 5 June 2009 в 10:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.