Машина на каждый день, практически не подводила сел и полетел. Делал в ней достаточно много чего все в БЖ, хотелось комфорта, надежности, скорости, безопасности, больше света от фар и этого достиг. Улавливаю удивленные взгляды автомобилистов когда моя машина заводится при t = -30 с первого раза, Эсперо корейской сборки 1997г., в обслуживании меняю все вовремя масла, фильтра и прочее. Запчасти устанавливались исключительно импортные оригинал. За рулем авто почти уже 3,5 года и ни разу не пожалел что из бюджетных выбор пал именно на него, были конечно поломки небольшие, но мы их устранили пробег уже 234000 км, я раз в год езжу в Оренбург на ней спокойно 700 км туда и 700км обратно. Машина дарит кучу положительных эмоций при езде, глаза наливаются блеском, пульс меняется. И возникает вопрос, почему ее больше не выпускаю? Отличная машина, которая на сегодняшний день нагибает раком все новые иномарки с мотором 1,6.
Да есть слабые места в авто как и в любом другом, это прокладка клапанной крышки за -100 руб. менять раз в год и провода ВВ т.к. находятся над коллектором -650 руб. это копейки согласитесь!
Машинка мне очень нравится, я всегда с диким восторгом выхожу из за руля, она полностью подходит под меня, под мой стиль вождения. По этому выбирайте правильные авто для себя, которые будут дарить вам положительные эмоции, улыбку, смех). Эта машина для меня стала больше чем просто кусок железа, это продолжение меня, это мой верный конь, мой верный друг, которого я не могу просто взять и предать. Отдать её новому хозяину, который возможно не будет относиться к ней так же, как это делаю я.
Последнее изменение истории: 31 August 2015 в 13:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.