История совпадений или как я познакомился с Эсей
Итак, решил поведать миру как покупалась данная Эспэра…
Всё началось в конце мая 2011г, когда моя маленькая машинка Волга ГАЗ 3102 решила что с неё хватит и начала сыпаться. Ходить пешком желания никакого небыло. Вот тогда я и начал штудировать сайты объявлений в поисках чего-нибудь равноценного Волге (примерно 30000) но способного самостоятельно перемещаться. У брата в то время была Мazda 626GD в очень приличном состоянии и при этом купленная за 50000 р. Поэтому ставку при поиске делал на пожилых иномарок.
Как вариант рассматривались Nissan Pulsar купэ 82-го года, аналогичная Мазда, Toyota Karina. Правда из этого списка только пульсар мог передвигаться сам, остальные требовали ремонта. Хотя к ремонту, на тот момент, я уже был морально готов.
Теперь вернёмся на полгода назад. Начало января 2011г. На трассе, недалеко от нашего города произошло ДТП: зелёная Daewoo Espero решила пободаться с двумя фурами. Водитель отделался легким ипугом а вот машинка пострадала сильно. Везти владельцу её в Москву (столичная была Эспэрка) было дороже чем она стоила после ДТП, а значит небыло смысла. Вобщем в результате попала она ко мне под разбор по очень даже приемлемой цене.
В процессе разбора присел за руль (благо левая сторона не пострадала), примерился, вот тогда впервые и проскочила мысль: а не взять ли себе такую.
Вернёмся обратно, в начало июня. В результате поисков наткнулся на скромное объявление: Продам Daewoo Espero на з/ч, проблемы с двигателем, цена 25000р. Подумал, запчасти есть, полный набор, заведу аппарат.
Позвонил, узнал на счёт документов, договорились посмотреть. Ночь не спал накануне :) … И вот мы в НиНо, на стоянке автоцента Соллерс. Через несколько минут подъехал хозяин, зовут его Сергей. Идём в дальний угол стоянки, метров с30 замечаю знакомые очертания в синам цвете, со спойлером. Пульс учащается, вот она, мечта идиота :), под толстым слоем пыли. Посмотрел, машинка естественно не идеальная но вполне прилично выглядящая. Решил что надо брать. Хозяин обещал отдать зимнюю резину, новую лобовуху и так всякую мелочёвку. Даже торговаться не стал.
Дождались субботы. Переоформить там не успели, поэтому забрал по генералке. Но главное забрал. Зацепили за Мазду и в путь. Впереди сотня вёрст на лямке… Переехали из заречки по Канавинскому мосту, Нижневолжская набережная, вдоль гребного и на выход…
Когда выехали на трассу брательник видимо забыл о моём существовании: 90 шпарил везде, местами разгонялся до 120. Не могу сказать что эта поездка меня вымотала. Эспэрка и без ГУРа и вакумника управляется неплохо. Так и добрались до дому.
Вот так благодаря совпадению ряда событий и факторов я и стал эспэроводом.
Потом был ремонт, переоформление… Но это уже совсем другая история…
З.Ы. вотки будут, но потом, когда найду…
Цена вопроса: 25000 руб.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.