Автомобиль куплен в 2009 году, с тех пор многое в автомобиле измененено и доработано.
Предыдущий хозяин оказался человеком предприимчивым поэтому через месяц пришлось поменять аккумулятор, высоковольтные провода, свечи, масло и фильтры(~200$). Плюс к этому оказались в нерабочем состоянии кондиционер, корректор фар и обогрев заднего стекла. Чинить решил только обогрев заднего стекла (500 руб.). После первой тщательной помывки машины оказалось, что ржавчина или пузыри на краске отсутствуют только на пластмассовых частях машины. Правда сквозной коррозии обнаружено не было. Короче вывод следующий «не глядя» я больше не беру… если только новую.
Ну, ладно, хватит о грустном, а то может показаться, что Эсперо мне не понравилась. Могу с уверенностью сказать, что даже в «моем состоянии» Эсперо мне очень понравилась и мыслей поменять ее на новую ВАЗ 2110 даже не возникало.
Теперь по порядку.
1. Салон очень просторный и ничего не гремит. Кожи правда тоже нет, но пласмасса качественная и собрано все «руками».
2. Багажник огромный, но дырка в него очень маленькая. Я так понял он предназначен для картошки россыпью или для песка.
3. Двигатель это отдельная песня. Во-первых он может одинаково хорошо тянуть (разгоняться) с 40 до 120 на 4 передаче или с 70 до 180 на 5 и что я больше всего люблю на светофорах с 0 до 80 на 1 передаче. То есть тянет от 2000 до 5500 об/мин. При всем этом если в этом двигателе все-таки есть клапана, то вы об этом все равно не услышите. Во-вторых после того как я попробовал Ford Focus 1,8 (115 л.с.), выяснилось что у Эсперо 105 воронежских тяжеловозов в одной упряжке, а у Ford`а 115 пони из цирка и бегут они в одну сторону только после 3500 тыс. об./мин. Правда разгадка сего чуда проста у Эсперо расход 10-12 л./100 км., а у Ford`а 8-9 л./100 км. В-третьих мой двигатель настроен на 92 и расход 10-11 л./100 км., хотя я читал много историй, что на 92 расход доходит до 15 литров. Это не про мою машину! В общем по поводу двигателя думаю не забрать ли его на новую машину когда эту буду менять;)))))
Последнее изменение истории: 2 November 2010 в 02:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.