Проблема с термостатом и ответ из Citroen
Итак, не так давно у меня возникла всем известная владельцам Citroen C4 2011 проблема с термостатом, а вернее с датчиком температуры двигателя, который находится в самом термостате. Пробег был 4000 км. Симптомы были такие:
1) в полную силу начал вращаться вентилятор
2) через 2 минуты раздался сигнал с намеком "остановись, превышена температура масла"
3) не завелась через 5 часов простоя, но через сутки ровно завелась как ни в чем не бывало.
Заказал эвакуатор, но он не понадобился, доехал своим ходом. Кстати, халявный эвакуатор в радиусе 150 км и его мне они предложили сами. Когда приехал, я немного удивился, узнав, что термостат ждать 2 недели. После непродолжительного разговора его поменяли за один день.
Еще узнал, что ставят точно такие же термостаты, то есть через 2, 3, 4 тыс км они могут так же полететь, как и мой.
После этого случая я написал письмо в представительство Citroen:
Здравствуйте!
Сообщаю Вам, что являюсь обладателем Citroen C4 c 30.12.2011 г., т.е. прошло всего 1,5 месяца с момента покупки мной автомобиля. И у меня возникла широко распространённая проблема с датчиком температуры в термостате. Датчика (термостата) у ОД в наличии нет, поэтому он его только заказал и по возможности попытается ускорить процесс замены.
Особенно мне интересно почему же столь известную проблему (при чем не только на C4, но и на C3 моделях), тянущуюся уже почти с самого начала продаж, Вы совершенно не решаете. Почему нет никакой отзывной компании по этой проблеме? И почему ставят точно такой же термостат, который в любой момент может так же выйти из строя? И я думаю не стоит говорить о том, что ездить на большие расстояния становится опасно! Очень неприятно за столь малый срок эксплуатации эвакуировать машину на ремонт, из которого 2 недели уйдут на ожидание термостата! Прошу Вас рассмотреть мою претензию и письменно ответить по указанному выше электронному адресу.
И получил ответ:
Уважаемый Андрей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!
Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах, возникших из-за неисправности датчика температуры.
Данный вопрос уже передан на рассмотрение в технический отдел CITROEN, для разработки более надёжного узла корпуса термостата, и в дальнейшем он будет меняться на запчасть нового образца.
Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.
Дилер сообщил нам, что Ваш автомобиль был успешно отремонтирован и выдан Вам.
Мы надеемся, Вы остались довольны оказанной поддержкой.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, пожалуйста свяжитесь с нами.
Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROËN будет приносить только положительные эмоции.
Будем недеяться и ждать отзывной компании)
Была такая проблема?
- Да (12% — 3 голоса)
- Нет (38% — 10 голосов)
- не знаю) (50% — 13 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.