Итак, перед тем, как начать рассказ о моём C4, хотелось бы отметить, что автомобиль этот – исторический! И не в «какой-то степени», а в самом прямом значении! Дело в том, что Citroen сняли с производства C4 Coupe, оставив только 5-ти дверную версию на сборке в Калуге. Мой C4 – ПОСЛЕДНИЙ 3-х дверный, официально ввезённый из Франции 2010 года производства!
Что же касается самого автомобиля, то вибирался он тщательно. В первую очередь не хотелось покупать автомобиль отечественной сборки (скептически я всё же отношусь к «нашим рукам»), поэтому новая Астра и ещё парочка авто отпали сразу. Во-вторых, хотелось иметь машину со своим лицом. Да, С4 ездит по Питеру не мало, но тем не менее он выглядит стильно, в отличае от Фокусов и т.д. Поэтому после отсмотра машин в интернете детально рассматривались всего 2 варианта: С3 и С4 Coupe! И в салоне стало понятно, что С3 тачка, конечно, новая, симпатичная, но маловата она по сравнению с С4 за такие же деньги (машины рассматривались в комплектациях близких к максимальной).
Ну а теперь рассказик о приобретении. В конце мая заехали мы с девушкой в Авто-Эксис, чтобы понять, какой всё же брать автомобиль! С3 понравился мне своей стильной внешностью, новым оформлением салона, приятным интерьером и «спортивным», срезанным снизу, рулём. Но Оксану (мою вторую половинку) он сооовсем не воодушевил! ОК, пересаживаемся в С4 5-дверный. Да! Машина больше, вместительнее, качество материалов замечательное; передняя паанель не выглядит бедной из-за приборной доски по центру (как это поначалу казалось на некоторых фотках). Решено! Если и стоят они одинаковых денег, то брать тогда логичнее С4! Только обязательно Coupe! Стоп! А где купе-то?! Нет его в салоне! Ни одного! Мы к менеджеру: «Дружище, а где наш будущий автомобиль?» И оказывается, что осталось всего 2 авто в таком кузове и оба они под договорами! Вот это облом! :( Мы опять к 5-ти дверке… Нет. Это совсем не наш вариант! Выходим из салона… Звонок родителям: мол всё не так хорошо, как хотелось бы! Ну а дальше события развивались довольно быстро. На следующей неделе нас уже ждали в Авто-Эксисе обсуждать вопрос о С4. Да, действительно, остались обе машины 1.6 АКПП (то, что надо), серебристый цвет (то, что не очень хотелось, но, к сожалению, выбора не было) и немного разных комплектаций! Та, что попроще – уже в Питере. Та, что подороже изначально отправлялась в Москву, но вытащить её сюда можно! Короче говоря, решили немного подождать и взять ту машину, которая «ехала» в Москву! С 6 подушками, двухзонным климатом, подогревом сидений, зеркал, электрикой, круиз-контролем и пр… Фактически максимальная комплектация кроме ксенона и панарамной крыши! Месяц ожидания и… ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБИРАТЬ СВОЮ МАШИНУ!
Честно говоря, не верилось до самого последнего момента, что настал этот день, когда я уже наконец смогу оказаться за рулём своего нового и первого автомобиля!
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 15:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.