C-Crosser! Вот и начинается мое (и Ваше) знакомство с данным стремительным, агрессивным и элегантным внедорожником. На счет больших переделок голову не ломаю, но что-то хочется, конечно, сделать.
От Кросса у меня только положительные отзывы, хотя есть незначительный "минус".
Почему в ковычках? Да просто!)
Кросс имеет подключаемый полный привод плюс режим блокировки межосевого дифференциала.Хочу сказать, что проходимость на нем (на мой взгляд) очень и очень достойная. Да и смысла нет залезать на нем в бучало — для энтого есть другие автомобили.
На трассе ведет себя прекрасно- динамично, уверенно, отзывчиво, правда жестковата подвеска (вот он "минус"). Зато дорогу держит на отлично и на скорости свыше 170 км/ч.
Спортивный характер Кроссу придает двигатель 2,4(170л/с), который вполне приемистый, так что волнений при обгоне вообще не возникает.
6-ти диапазонный вариатор отлично сочитается с двигателем-совершенно нет ни рывков, ни "задумок" (хотя в С5 это было уж ОЧЕНЬ ощутимо).
Салон очень вместительный — 5 человек комфортно размещаются в салоне, наслаждаясь прекрасным звучанием акустической системой Rockford Fosgate!) Очень красиво звучит, но полного удовлетворения необходимо, конечно добавить шумоизоляцию салона, которой, скорее всего, не хватает.
Багажное отделение тоже не обделено пространством, тем более, если сложить задние седенья (1691л). Очень помогает двухсекционное открытие задней двери. Открытая нижняя секция позволяет максимально использовать преимущества багажника, да к тому же нижняя секция выдерживает до 200 кг!
…
Очень доволен Кроссом! ))))))))))))))))
Последнее изменение истории: 11 April 2011 в 11:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.