После продажи Опеля заходел чего-то более спортивного и габаритного, но при этом с сохранением элегантности во внешности.
Рассматривал Ford Probe, но сразу отпал из-за отсутствия на рынке на тот момент достойного варианта и сложностью достать запчасти для ДВС в регионах. Рассматривалась Honda Prelude 4-ого поколения, начал искать, но попадающиеся варианты просто не внушали доверия (да так бывает). Попробовал посидеть в Toyota Celica T23, в последнем кузове на тот момент, но не понравилось, то, что она расчитана на низкорослых людей, и я с ростом 180 см сдвигал сиденье почти до упора назад, для хорошей посадки. Наткнулся на Mitsubishi Eclipse G3 и G2, но все что продавались были хорошо ушатаны, а тюнингованные варианты стоили хорошо. Спустя две недели после катаний на Целике нашёл гибриды и в частности Dodge Stratus и Chrysler Sebring в купэ кузове. Dodge отпал из-за чисто американской оптики (красные поворотники сзади я не очень люблю и это личная прихоть), а вот Chrysler начал рассматривать более подробно.
На тот момент мне попалось под руку всего два варианта и оба были в Москве, взяв пару дней отпуска поехал покупать, попутно гуляя по автосалонам. Первый вариант был весь битый перебитый и с существенно убитой подвеской, но с ручной коробкой передач и небольшим пробегом, поэтому покрутившись вокруг словесно забронировал и пошел осматривать второй вариант. По пути заехал в автосалон, по-моему на Варшавском шоссе и там нашёл Додж Стратус Рестаил в редком темно-синем цвете на автомате, хорош красавец, но он был слишком проблемным, т.к. и с документами непорядок и техническое состояние меня не устраивало, но как же классно продавали менеджеры, это надо было видеть. Основательно удивило, что такие машины продают в крупных автосалонах… В итоге вариант второго Крайслера мне понравился больше, его я и взял несмотря на автоматическую коробку.
Купил, поехал, всё классно, и сразу обкатка по шоссе 600 км до Череповца. Выхожу на Ярославскую трассу заезжаю на заправку, ставлю автомат в нейтраль, глушу, а ключ не достается. Далее выяснил, что только в паркинге… Пока ехал до дома, смаковал плавностью хода и динамикой на высокой скорости, т.к. мотор тянет одинаково как с 60 так и со 120 до 180, а потом как будто упирается и начинает тупить.
Первое впечатление от вождения было, что еду в корабле, плавно покачиваясь на трассе, скорость в этом авто не чувствовалось, а динамика не позволяла заметить как спидометр заваливал за 160 км/ч (100 миль/ч) и машина начинала гулять по дороге. Мягкая подвеска и масса сказывалась на управлении авто на большой скорости. Во всем остальном машина мне полностью понравилась.
За всё время эксплуатации средний расход топлива данного авто мне показывал число в 11,7 литров на 100 км. Так же сразу заметил, что угол поворота передних колес был очень маленьким, видимо машина была спроектирована для американских широких свободных дорог, для разворота на Российских дорог иногда приходилось не по разу сдавать назад. Посадка внутри очень успокаивающая, можно сказать в полулежачем состоянии. Двигатель 2.4 очень теплоемкий, разогревается довольно быстро и в зимнее время заглушенный долго остывает это удобно. Обзорность при маневрировании на паркинге так же желала бы быть лучшей.
То внимание, которое привлекает этот авто снаружи как бальзам для конченного эгоиста. А однажды, подвозил коллегу по работе, так та спросила "Это Бентли?". Долго смеялся после этого =) "Нет это Крайслер"
И сразу хочется отметить, что это не Американский Седаноподобный Себринг, а гибрид Крайслера и Митсубиши, т.е. платформа, двигатель и электрика один в один как у Митсубиши Эклипс 3-го поколения, а кузовщина, оптика и передняя торпедо уже свои, что представляет особые проблемы в случае необходимости замены, только под заказ из Америки.
Пока эксплуатирую данный авто могу субъективно отметить минусы и плюсы.
Минусы:
— Большие габариты в сочетании с малым углом поворота колес заставляют солидно напрячься при паркинге авто в ограниченных пространствах.
— Слабая штатная оптика, для освещения дороги на трассе обязательно требуется помощь дальним светом.
— Неустойчивая на скоростях более 140 км/ч, скорее всего из-за мягкой подвески и большого веса.
— Очень капризный авто, за которым необходимо постоянно следить.
— Плохая обзорность в тыльной полусфере при паркинге.
— В процессе выяснилось, что кузовщина для данного авто почти недоступная.
— Сильно "вздувающаяся" со временем торпеда.
— "Овощная" динамика на автомате.
Плюсы:
— Постоянное приятное внимание на дороге.
— Умеренный расход топлива учитывая объем двигателя 2.4 литра.
— Очень много места как в салоне, так и в багажнике. Багажник же вообще огромен, что бы достать до его дна необходимо полностью в него залезть, не очень удобное место погрузки в багажник, оно довольно узкое.
— Хорошая штатная акустика, полное отсутствие сверчков в салоне и высокое качество сборки салона.
Да плюсов меньше чем минусов, но всё-равно этот автомобиль классный, и на нём хочется ездить.
Движок в авто стоит Митсубиши 4G64 (Серия Сириус) 152 л.с., крайне простой, ремонтопригодный, имеющий дешевые запчасти и легко тюнингующийся в более мощные варианты. Ходовая полностью аналогичная Эклипсу третьего поколения (Mistubishi Eclipse G3).
Последнее изменение истории: 16 March 2012 в 14:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.