Наша первая встреча произошла года 3 назад, себринг был рабочей машиной хорошего друга.Первое впечатление о машине было двоякое.Нелепый с наружи и благородный внутри.Поездка на нем по дворам в пол акселератора особого впечатления не воспроизвело.Порадовала аудио подготовка, басит как с сабом.
Так сложились обстоятельства, что в 2010 году машина стала моей, до Крайслера у меня была 12ка с которой мы 3 года мерелись характерами, она ломалась, я ее тюнинговал)После 12 го ТАЗа, Крайслер показался супер каром.
Порвые пол года я практически жил в нем, катаясь на нем сутками.И с каждым днем все больше ибольше влюбляясь в него.Мощь V6,удовольствие езды на автомате, хорошая музыка, огромный салон.
Машина у меня уже год, машина не ломучая, за 30 тыс пробега тока плановое ТО-масло, колодки, фильтра.Из плюсов хочу выделить-огромный салон, качественная аудио подготовка(и шумоизоляция), тяговитый двигатель.Из минусов-большой расход топлива около 16-17литров в городе, большие габариты авто)при парковке все время торчит или морда или зад), сложности с поиском запчастей(авто редкое, запчасти в основном заказом из Америки), эфект жесткой подвески из за 18 колес.
Последнее изменение истории: 6 February 2011 в 05:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.