бортовик автомобиля Эксклюзивный мандарин

Что же за зверь такой Chrysler PT Cruiser?

Техническая часть автомобиля проста и оригинальна, в основе конструкции популярный автомобиль Neon, выпускавшийся под флагами Chrysler / Dodge / Plymouth. Официально продаваемые здесь ПиТи от своих Европейских собратьев не отличаются ничем, а от заокеанского варианта - только передними фарами (в них появился отдельный белый габарит) и третьим подголовником на заднем сиденье. Т.е. никакой специальной адаптации для России нет. Двигатели 2.0 и 2.4, рассчитанные на применение 92 бензина, весьма надежны и не прихотливы. Еще пока экзотическая у нас пара 1.6 и дизель 2.2, позаимствованные у Mercedes, также не таят сюрпризов. Многочисленные нарекания на вибрацию силового агрегата (моторы 2.0/2.4), вопреки расхожему мнению, вызваны не недостатками конструкции, а ее неисправностями. Наиболее частой причиной этого оказываются вышедшие из строя свечи, реже – высоковольтные провода и грязь в моторчике холостого хода. Причина банальна – качество топлива…
Теперь по порядку: садимся
Посадка неожиданно высокая, но достаточна удобна. Сиденье имеет 2 механические регулировки (продольную и наклон спинки) и может иметь регулируемый поясничный подпор и электрическую регулировку по высоте.
Кнопки стеклоподъемников - непривычно, но безопасно; пользоваться после короткого привыкания весьма удобно.
Очередное открытие новоиспеченного владельца – пепельница. Вернее, её отсутствие в новом автомобиле. Гордо именуемый Chrysler «пакет курильщика», состоящий их прикуривателя и собственно пепельницы, продается отдельно, несмотря на наличие на панели 2х гнезд для прикуривателя. Пепельница сделана в форме пластикового стакана и может стоять в любом из трех подстаканников.
Едем
Обзорность назад через салонное зеркало весьма посредственна (в европейцах немного спасает демонтаж среднего подголовника заднего сиденья), но с этим придется смириться. Тем более, обзор в боковые зеркала вполне достаточный.
В сравнении с другими хэтчбэками и универсалами, заднее стекло практически не пачкается, чего не скажешь о боковых окнах.
Расход топлива. На самом деле он не так уж велик, вспомните объем мотора и вес машины - чудес не бывает. Другое дело, то объем бака маловат для такого аппетита, и наблюдая за датчиком топлива, субъективно кажется, что едешь от заправки до заправки. Но такова плата за дизайн и просторный салон.

Автомобили: Chrysler PT Cruiser
6
20 July 2011 в 10:33
1650
15
15 комментариев:
DTM
#  DTM.VB  20 July 2011 в 10:36

внешне ниче такой) прикольный)

0
Таша и Эндрю
#  Таша и Эндрю  20 July 2011 в 10:38

не обычный=))

0
LazerB0Y
#  LazerB0Y  20 July 2011 в 11:07

Внешне очень даже стильненький....а вот что касается его продажи - на любителя....у брата был, заколебался продавать.....

1
Таша и Эндрю
#  Таша и Эндрю  20 July 2011 в 11:28

Я раньше когда видела их на дорогах,плювалась,так они мне не нравились.но теперь,узнав что это за конфетка...=)))

0
delprofile
#  delprofile  20 July 2011 в 11:10

А ещё он не едееетттт

0
Таша и Эндрю
#  Таша и Эндрю  20 July 2011 в 11:27

он не едит?готова поспорить!=)

0
EverLesty
#  EverLesty  20 July 2011 в 11:29

Турбо на ручке очень даже неплохо едет :)

0
Таша и Эндрю
#  Таша и Эндрю  20 July 2011 в 11:38

на автомате тоже летает=)

0
EverLesty
#  EverLesty  20 July 2011 в 11:29

Копи-паст, причем какой-то бредовый: половина написана про рестайл, а половина про дорестайл в итоге получилась какая-то каша.
"В сравнении с другими хэтчбэками и универсалами, заднее стекло практически не пачкается" вот это вообще редкий бред, вся задница после малейшего дождя у машины в грязи, стекло в том числе.
Сказано про обзорность, так с ней плохо не только в заднее стекло.
"Очередное открытие новоиспеченного владельца – пепельница." я уж думал, что это стало привычным делом для машин этого года? Опять же, в дорестайле пепельница обычная, никаких "стаканчиков".
Что касается расхода, " На самом деле он не так уж велик", что значит не так велик? В городе он 16-18 литров. Трасса ~10.

И опять же, не сказано в этом "обзоре" про 2 очень значительных недостатка:
1. Это клиренс у переднего бампера. Дорестайл из-за своей "губы" постоянно цепляется. Рестайл же наградили более низким бампером, поэтому ситуация не изменилась.
2. Угол поворота у машины. Нереально мал.

0
Таша и Эндрю
#  Таша и Эндрю  20 July 2011 в 11:38

мой ест в городе 11,трасса 9
угол поворота,да,действитеьно не как у всех машин.но привыкнуть можно=)

0
EverLesty
#  EverLesty  20 July 2011 в 11:41

Какой-то расход у вас, прямо-таки, сказочный. В семье 2 кузи, расход такой, как я написал выше.

0
Таша и Эндрю
#  Таша и Эндрю  для EverLesty  20 July 2011 в 11:45

тоже удивлена.для 2,4 турбо...но факт есть факт=))

0
EverLesty
#  EverLesty  20 July 2011 в 11:32

Таша и Эндрю, после написания коммента глянул к вам в гараж. Привет с ptcruiser клуба:) Видел там ваш пост о покупке кузи. Отличный экземплярчик вам достался:)

0
Таша и Эндрю
#  Таша и Эндрю  20 July 2011 в 11:39

спасибо.сама не нарадуюсь=)каждый день что то новове для себя в машине открываю!=))))))))))

0
Nik_32
#  Nik_32  20 July 2011 в 11:36

адекватный аппарат :) давно начал выбирать среди крайслеров себе машину либо sebring и 300M :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29