Что же за зверь такой Chrysler PT Cruiser?
Техническая часть автомобиля проста и оригинальна, в основе конструкции популярный автомобиль Neon, выпускавшийся под флагами Chrysler / Dodge / Plymouth. Официально продаваемые здесь ПиТи от своих Европейских собратьев не отличаются ничем, а от заокеанского варианта - только передними фарами (в них появился отдельный белый габарит) и третьим подголовником на заднем сиденье. Т.е. никакой специальной адаптации для России нет. Двигатели 2.0 и 2.4, рассчитанные на применение 92 бензина, весьма надежны и не прихотливы. Еще пока экзотическая у нас пара 1.6 и дизель 2.2, позаимствованные у Mercedes, также не таят сюрпризов. Многочисленные нарекания на вибрацию силового агрегата (моторы 2.0/2.4), вопреки расхожему мнению, вызваны не недостатками конструкции, а ее неисправностями. Наиболее частой причиной этого оказываются вышедшие из строя свечи, реже – высоковольтные провода и грязь в моторчике холостого хода. Причина банальна – качество топлива…
Теперь по порядку: садимся
Посадка неожиданно высокая, но достаточна удобна. Сиденье имеет 2 механические регулировки (продольную и наклон спинки) и может иметь регулируемый поясничный подпор и электрическую регулировку по высоте.
Кнопки стеклоподъемников - непривычно, но безопасно; пользоваться после короткого привыкания весьма удобно.
Очередное открытие новоиспеченного владельца – пепельница. Вернее, её отсутствие в новом автомобиле. Гордо именуемый Chrysler «пакет курильщика», состоящий их прикуривателя и собственно пепельницы, продается отдельно, несмотря на наличие на панели 2х гнезд для прикуривателя. Пепельница сделана в форме пластикового стакана и может стоять в любом из трех подстаканников.
Едем
Обзорность назад через салонное зеркало весьма посредственна (в европейцах немного спасает демонтаж среднего подголовника заднего сиденья), но с этим придется смириться. Тем более, обзор в боковые зеркала вполне достаточный.
В сравнении с другими хэтчбэками и универсалами, заднее стекло практически не пачкается, чего не скажешь о боковых окнах.
Расход топлива. На самом деле он не так уж велик, вспомните объем мотора и вес машины - чудес не бывает. Другое дело, то объем бака маловат для такого аппетита, и наблюдая за датчиком топлива, субъективно кажется, что едешь от заправки до заправки. Но такова плата за дизайн и просторный салон.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.