Мечтал 5 лет с того момента как увидел в фильме "И падает снег")) думал это Бентли и стоит лямов 7-8, но когда в журнале продаж прочитал, что это марка Крайслер и цену… Загорелся не по детски! Лексус is200 был всё не то.
300С купил раньше чем думал, подвернулся европеец с пробегом 31000км. Идеальное состояние, один хозяин, взрослый дядька)) с не одной тачкой в гараже, на Краузере почти не ездил). Я решил надо брать! Автомобиль превзошел мои ожидания! Двигло 2.7 после 2х литрового Лекса тянет как паровоз! Думал тяга слабее будет. При 150км/ч всего 3000 оборотов показывает) Когда трогаешься плавно авто плывет как яхта. педаль газа в первом диапазоне спокойная. Но если нажать дальше. до упора, то кик-даун… рывок вперёд, машина начинает рычать, злится и стремительно набирать скорость. Перед достаточно высоким пути-проводом из снежного наката и каши я топнул педаль впол… и Крайслер просто на него залетел. упорно ускоряясь ревя мотором! Огромная масса толстяка лихо сделала свое дело, пробуксовки колес на снегу почти небыло)) Это блин реально танк!) Машину на дороге уважают, джипы на главной дороге пропускают). Клиренс не особо низкий как кажется. Катки с толстым профилем кочек и грыж не боятся. Когда подъехал к Чикену рядом стоял БМВ-Х5 и я заметил что колеса у моего Крайслера реально больше чем у этого джипаря)) Музло играет просто шикарно, 9 динамиков вроде, басы лупят добротно. Беж кожа, дерево (калифорнийский орех), хром. в салоне места не мерено)) Авто по размерам больше чем Е-класс! Масса большая, при езде чувствуется тяжесть и габариты. будто в Роллс-Ройсе едешь) Длиннющий капот, узкие стёкла-бойницы, сидишь выше чем соседние легковушки. При езде если положить локоть на дверь с открытым стеклом, то руке становится не удобно, т.к корма двери проходит высоко, от этого и возникает чувство как буд-то в танке сидишь) Двери тяжелые, толстые. До лобового стекла рукой не дотянуться, торпеда очень далеко уходит. Пластик мягкий, приятный. Регулировка руля и сидений как тебе угодно. Звук мотора V6 приятный американский)) На улице мальчишки и девчонки путают с Бентли)) Но мне Крайс больше по дизайну кузова нравится т.к он грубее и мускулистее. Накаченный атлет с широкими рельефными арками и высокой кормой, смотрится на дороге как качок-бодибилдер!) Бывший хозяин авто сказал, что 300С это американский ответ Бентли. Про поломки излагать нечего, тачку только купил и сейчас она в Москве на ТО. Заодно там две выхлопные трубы поставят=) Жду с нетерпением весны! Не на что не похожий автомобиль. Он другой. Не такой как остальные! В нем есть своя индивидуальная харизма и брутальность.
Вот такой мини отзыв.
P.S. Фоты выложу, когда снег растает=)
Последнее изменение истории: 17 March 2013 в 01:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.