Автомобиль был куплен в 2006 году у официального диллера Даймлер-Крайслер АГ.
- Полная комплектация, включающая в себя:
- - кожаную оббивку салона;
- - 5 ступенчатый типтроник;
- - парктроник;
- - DVD для задних пасажиров;
- - музыкальная система Boston Acoustics (8 динамиков + пассивный сабвуфер);
Вкратце, расскажу о впечатлениях, которые испытываешь за рулём этого "корабля".
Многих пугают большие габариты и маленькие окошки, схожие на те, что стоят в танках :). На деле, все обстоит иначе). При включении заднего хода, боковые зеркала автоматически опускаются вниз - для лучшего обзора бампера и задних колес.
Комфортно подогнать под себя водительское сиденье, можно без проблем, с помощью различных электрорегулировок. На этом "гангста-мобиле" лучше всего ездить в низком положении сидений, так, чтобы было видно лишь головы водителя и пассажира =)
На нём не хочется ехать быстро. Скорее, появляется желание ехать на небольшой скорости, в компании друзей, вальяжно покачиваясь на дорожных неровностях под ритм RnB ). Но, если появляется желание притопить газу (что случается, когда какая-то малолитражка, начинает нервно мигать дальним), то под правой ногой всегда будут готовы 250 кобыл для эффектного разгона. Который будет проходить плавно и тяговито, во всем диапазоне, вплоть до 6.200 об/мин.
Трёхсотый хорошо рвет на ходу, примерно с 100 км/ч, когда происходит резкий кикдаун на вторую передачу. Потом, двигатель начиная со второй, плавно ускоряет машину как яхту, немного вжимая пассажиров в мягкие кресла.
На трассе, при обгонах на скоростях выше 140 км/ч, автомобиль показывает отличные результаты! Благодаря длинным передачам и высокому крутящему моменту, машина не тратит времени на переключения передач, на две или более ступеней. Лишь на одну - чтобы выкрутить максимальную мощность и перейти на следующую передачу.
По характеристикам, он разгоняется до 100 км/ч примерно за 9 секунд, что на бумаге не очень-то впечатляет... Но на самом деле, ощущения совершенно иные: на первой передаче, довольно резво, машина разгоняется до 80 км/ч , после чего происходит переход на вторую. В связи с этим переходом и длинными передачами, разгон до 100 км/ч происходит незаметно.
В целом, о динамике сказано достаточно. Теперь, что касается салона. Действительно, он по праву может считаться самым большим в классе! В нём комфортно могут передвигаться четыре человека, благодаря заднему дивану, который имеет контур под двух пассажиров. Даже с полностью отодвинутым передним креслом, пассажирам задних мест, будет достаточно свободного места, чтобы удобно располагаться.
Возможно, его считают пафосным "чемоданом" с решеткой от бентли, за достаточно небольшие деньги... Но в этой машине, есть определенная харизма. Которая добавляет уверенности, как в самом автомобиле, так и хозяину.
Последнее изменение истории: 17 September 2009 в 20:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.