бортовик автомобиля Chevrolet Express 2500 Limited SE

Некоторые мысли о ЭКСПРЕССЕ.

Американцы жутко себя любят, и, наверное, эта любовь и породила целую “касту” автомобилей, предназначенных для перевозки чуть большего, чем в обычном автомобиле, количества пассажиров, с обязательным для янки высоким уровнем комфорта. За океаном в роли этих самых пассажиров обычно выступает семья. К тому же страсть к путешествиям им тоже не дает покоя и поэтому за океаном популярен класс автомобилей-минивэнов.Причем минивэнов именно американских, ибо разница между американскими и европейскими машинами этого класса просто огромна.Легендарная “крупногабаритность” американских автомобилей здесь принимает просто невиданный размах, и не привыкшие экономить ни на бензине, ни на содержании.
Американцы очень себя любят, ибо ничем другим такое количество “наворотов” именно для салона не объяснишь.Ремни безопасности для каждого сиденья и отдельный кондиционер для пассажирского отсека встречаются и в некоторых европейских моделях, а вот пульт управления магнитолой, дополненный отдельной парой наушников — это уже чисто американский штрих. Теперь дрожайшая “половина” не будет требовать выключить ваш любимый диск, а сможет слушать в это время свое радио, на заднем, правда, сиденье.Хотя лучше вместе слушать штатные динамики, которые имеют очень хорошее звучание. Точное количество разбросанных по салону динамиков неизвестно, но подозреваю, что их больше десяти.Причем их расположение дает возможность каждому из восьми пассажиров наслаждаться качественным стереозвуком, а не слушать, как это часто бывает, долетающее где-то из области передних сидений эхо. Ну и, конечно, совершенно неэтично было бы, рассказывая о салоне такого большого “американца”, не упомянуть про различные ниши и перчаточные ящики.И пусть их количество уже не вызывает удивления, но зато своим объемом и даже местом расположения (есть даже на потолке) они смогут порадовать самого аккуратного владельца автомобиля.
Здесь смотрим продолжение http://smotra.ru/autos/chevrolet/van/57752/blog/176562/
Автомобили: Chevrolet Van II
41
13 April 2013 в 00:18
6334
4
Последний раз отредактировал tthameleon, 14 April 2013 в 19:27
4 комментария:
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  13 April 2013 в 01:05
такой он вообще просторный внутри.))
0
tthameleon
#  tthameleon  13 April 2013 в 09:23
Ага,аж на 9 мест :-))))))))))
0
АнтонКарпов
#  АнтонКарпов  13 April 2013 в 11:15
Да! Тоже мечтаю о минивэне годам так к 40! Только о каком нибудь Hyundai starex H1. Ездил на таком у друга у отца был, они малото того, что с семьей ездили, так еще и дурзей сына брали с собой! Место всем хватило! Красота))))
0
director1984
#  director1984  13 April 2013 в 11:46
был такой в конторе, постоянно на нем ездили на растояния свыше 50 км от города, ощущения что ты спустился с офиса на подземную парковку, сел в кабинет но только на колесах и он тебя мчит в другой офис... кожанные сиденья с огромным количеством регулировок и массажем, столик под бук и бумаги, разетки, подстаканники, у нас даже мусорку водитель придумал, мягко комфортно, подвеска вообще тема.. просто яхта... от дальних поездок вообще не устаешь... хочешь подставка подноги выдвигается а спинка откидывается, и вот ты уже как в бизнес классе самолета, полное сходство, не однократно спал в дороге, и высыпался... стоют они порядка 1 500 000 в более менее свежем годе и по комфорту обставляют все что есть на рынке, есть только несколько минусов 1. кузовщина только под заказ, и неуютно в этой машине только водителю, потому что он ведет машину хоть и в очень комфортабельнх условиях, но полный релакс в ней получают пассажиры. еще налог орядка 50 000 в зависимости от региона, но он того стоит. Плюсы дешовые запчасти, всеядность бензина, яхта а не машина, комфорт, редкая ломучесть.
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29