бортовик автомобиля Шеви

Переборка "Автомата" своими руками!!!!!

Всем привет!!! Многие знают, что последние 2 месяца я мучил свою малышку и ездил всего на 2-х передачах. И вот свершилось чудо!! Я перебрал коробочку причем своими руками, но конечно не без советов специалиста.
Небольшой фото очет


Начну издалека, любой автомат, это довольно сложный механизм, работа которого основана на давлении масла, которое создает масляный насос и гидротрансформатор. которое в свою очередь включает ту или иную "наборку" или "пакет" фрикционов.
С течением времени и при агрессивной езде масло неизбежно, частично теряет свои свойства, плюс износ металлических компонентов и разного рода уплотнений, все это приводит к увеличению всевозможных зазоров и самое главное частичному или полному падению давления масла в системе, в результате чего коробка либо совсем встает либо начинает некорректно работать.

После разборки выяснилось что как и предполагалось сгорел "пакет" третьей передачи.

Это нормальная "наборка" фрикционов одной из рабочих передач, видим коричневые фрикционы и блестящие металлические диски


А теперь "наборка" 3-й передачи все сгорело от большого трения так сказать, а случилось это из за падения давления.

И начался поиск причины падения давления, по схеме довольно просто разобраться что за что отвечает, промыв корпус коробки и продув воздухом нашли неисправный клапан аккумулятора 3-й передачи. Представляет из себя такую штучку Слева мой, справа нормальный Вот тут в этом отверстии он и стоял
Поразмыслив что делать, где искать нужный клапан, так как нового не было ( тот который на фото справа это из другого корпуса при установке которого выяснилось что размер чуть другой и он болтается), обзвонив и посетив кучу контор по автоматам выяснилось что этот клапан идет вместе с корпусом.
Благо такими машинами занимаюсь давно и довольно быстро нашел другой корпус с нормальным клапаном
На фото видно как красиво он тут спрятался))))

И началась эпопея помывки просушки и переборки узлов и окончательной сборки коробки.
Посоветовавшись с разными мастерами и специалистами узнал об одном наборе так сказать тюнинга для моей коробки который включал в себя кучу разных штучек а самое главное всех поршней для всех гидроаккумуляторов, на примере одного объясню что это такое

На фото видим слева тюнинговый, справа родной, на тюнинговом 2 резинки это раз, и самое главное у него нет так называемого "пина" это направляющий штырь который виден посередине старого поршня, поршень алюминиевый а этот палец стальной, с течением времени между ними появляется зазор и происходит утечка давления масла. по аналогии были заменены все поршни.
К слову об гидроаккумуляторах: это цилиндр с подпружиненным поршнем, нужен для мягкого включения передач, если давление сразу будет поступать в "пакеты" передач, то переключения будут происходить жёстко и с рывками, а при помощи гидроаккумулятора оно сначала давит на поршень, прожимает пружину и переключения происходят мягко!


Заменив все поршня, началась сборка всех пакетов.
Это пустая "банка"


Это уже с замененными фрикционами

По аналогии были собраны все остальные
Вернемся к тюнингу, на большинстве атоматов устанавливается так называемая тормозная лента, трется она об вот этот барабан обхватывав его по всей окружности кстати барабан проточили на станке для придания поверхности нового состояния. так вот тормозную ленту решил ставить усиленную ( от хаммера )
Слева новая усиленная, шире и из кевлара а справа моя, уже поеженная


Далее, приведу несколько фоток узлов и этапов сборки коробки. Прошу прощения за качество, так как снимал на телефон.
Пустой корпус

Поршень задней передачи, устанавливается в самом начале самую жопу коробки

Далее коронка паркинга с планетарным редуктором
вот они в руках
и вот уже вставили в корпус и вставляем фрикционы задней передачи

Затем закрываем все крышкой в которую установлена муфта передающая крутящий момент.
фиксируем стопором и получаем
продолжаем собирать потроха коробки, далее идет еще один планетарный редуктор

к сожалению не все фото получились а некоторые просто по запарке не сделал.. но шаги сборки все равно опишу.

затем все это закрывается пакетом "over drive" , потом ставится та самая банка, которую проточил, тормозная лента, и закрывается все масляным насосом, который так же был отмыт и перебран.
И вот, все основное было собрано, осталось дело за малым, промыть и поставить мозги
вот они с кучей шариков и каналов


А вот уже чистенькие и хорошие)))
Ставятся они на самый низ коробки в ту плоскость где такие же каналы и извилины, но устанавливаются через прокладку, затем сепараторную пластину и еще одну прокладку. так вот ту самую сепараторную пластину тоже пришлось заменить, так как те шарики которые мы видели в мозгах разбили отверстия которые они должны по сути своей перекрывать, до такой степени что чуть ли не проваливались через них.
Это старый сепаратор где видны разгольмованные отверстия

А вот новенький

Благодарю за внимание....

Автомобили: Chevrolet Tahoe (GMT410)
121
5 November 2010 в 15:34
13109
135
Последний раз отредактировал Michael_LT.СВАО, 5 November 2010 в 18:18
135 комментариев:
Страница №2
IgoreG
#  IgoreG.16rus   5 November 2010 в 20:22

респект! мне бы кто перебрал)) тоже уже скоро будет кирдык))

1
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF   5 November 2010 в 20:28

Круасава))
Сам бы никогда не решился в коробку лезть)

1
Technics
#  Technics.ee   5 November 2010 в 20:50

спасибо.. очень полезный пост))

1
Sergeo4
#  Sergeo4   5 November 2010 в 21:14

класс!

1
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром   5 November 2010 в 21:40

молоток)респект за проделанную работу и золотые руки)

1
Роман Эл
#  Роман Эл   5 November 2010 в 21:43

Шик.Молодца...мы 2 недели назад боролись с коробкой на Пассат б5))Знакомая тема.+

1
htryjutyy45
#  htryjutyy45   5 November 2010 в 21:51

молодцы, в автомат лезть это ппц попа, я бы не рескнул, про вариатор вобще молчу тёмный лес...

1
Стас 777
#  Стас 777.78rus   5 November 2010 в 21:57

молоток +

1
ЛесниК
#  ЛесниК   5 November 2010 в 22:27

в FAQ по автоматам, полюбому ;)

1
-mer-
#  -mer-   6 November 2010 в 00:06

Молодец!

1
gapeyv
#  gapeyv   6 November 2010 в 00:14

Очень интересный пост, хотел бы даже по учавствовать в работах.

1
Бабай
#  Бабай   6 November 2010 в 01:01

+ автомат это страшно)

1
Мельников
#  Мельников.52rus   6 November 2010 в 01:54

Ебааааать!!! Сам автомат перебрал....не хуёва так!!! Респект!!+++

1
SergeySpax
#  SergeySpax.02rus   6 November 2010 в 02:15

Молодец) Я вот на эвике тоже щас хочу снимать коробас и сам перебирать буду.. Впервые буду этим заниматься) Раньше разбирал только на москвиче))

1
Evgen.
#  Evgen..78rus   6 November 2010 в 02:50

+100500
Молодца!!!!!!!

1
LeshkaQX
#  LeshkaQX   6 November 2010 в 03:14

Мишка красавец. Руки из правильного места растут. )))))))))))))))))))

1
b4rt
#  b4rt   6 November 2010 в 03:31

супер. всегда было интересно посмотреть что же там внутри)

1
webster
#  webster   6 November 2010 в 13:20

автомат своими руками :)похвально :)
главное чтобы работало)

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   6 November 2010 в 13:26

Очень нравится как работает!!!! тьфу тьфу тьфу.....))))))))))))))

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   6 November 2010 в 13:56

харооош)

1
TurMan
#  TurMan   6 November 2010 в 14:46

Отличная работа!
Психанул бы уже после набора фрикционов и ушел пьянствовать)))
Хорошая выдержка должна быть!

1
love4you
#  love4you   6 November 2010 в 15:02

Не каждому дано с первого раза всё как следует сделать , красавчик так держать , далеко пойдёшь ! А самое главное то сам сделал !

1
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE   6 November 2010 в 16:42

Михан, я знал что ты чЁкнутый с золотыми руками!

1
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE   6 November 2010 в 16:48

ВОТ ЭТИМИ РУКАМИ ПЕРЕБРАЛ!

1
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   6 November 2010 в 19:09

нереальная фотография!!! где взял???)))

1
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE   7 November 2010 в 09:51

в свао галереи ...

1
LSi
#  LSi   8 November 2010 в 20:04

увидев весь спекрт работ, который ты сделал, я тебе при встрече пожму руку))))))))))молодец Мишенька)

1
Stamel
#  Stamel  11 November 2010 в 18:22

МОЛОТОК!!!!!!!! много много плюсов тебе!

0
dimk
#  dimk   1 March 2011 в 02:31

мдааа.. меня это немного пугает,такой маштаб)
наверн у меня рука не поднялась самому такое бацать)

1
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  28 October 2011 в 12:12

ремонт 80-120кило стоит. работы конечно много, уважуха! Отличный пост!

0
D1gital
#  D1gital  28 October 2011 в 12:15

2 месяца срок) мужик)

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  30 January 2012 в 00:46

черт)а ведь читал тогда)эх)надо было тоже усиливать)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29