Описание: LTZ3V V8/V4 5,3 325лс 470Нм !задний!/полный привод, 285/55 R20, бак 100л, люк, д.дождя, 3-х зонный климат, подвеска с гидравликой Autoride, диф с блокировкой, эл. сидений и подогрев первого-второго ряда, дистанционный запуск с функциями прогрева/охлаждения салона…То, что было приобретено у дилера, является хорошей заготовкой под тюнинг. Но в данном случае, это не тот тюнинг где можно просто навешать красивые побрякушки типа хромированных трубочек, дефлекторов на стекла и прочих "удобностей". Доработка должна нести глобальный характер и я понимал это изначально, еще до того как всерьез задумался о приобретении. Он просто мне нравился. Нравился и все тут. Большой, внушительный, грозный, монументальный, но одновременно очень милый и располагающий :)Машина американская, большинство европейцев эти два слова приводят в ужас. Что это? – это отсутствие привычного «качественного исполнения комфорта». Все по определению гремит, отваливается и находится не на своих местах. Надо сказать, на удивление, акустический комфорт, даже в стандартном варианте, на очень высоком уровне. Ничего не скрипит и не отваливается как ожидалось. Возвращаясь- но как же хороша эта заготовка, из которой можно сделать то, что нужно именно тебе.Один из самых распространенных вопросов, зачем ты это делаешь, ведь проще было сразу взять люксовую версию – Эскалейд и ни о чем не думать, не вваливать деньги в доработки. Да, безусловно, это так. Но есть одно но, Эскалейдов много, а такой Тахо как у меня, только один :)Эскалейд является законченным продуктом для вмешательства в суть которого, нужно либо действительно безумное вложение средств, либо это просто деньги на ветер с весьма сомнительным результатом. А ездить на стоке, хоть и таком замечательном, мне крайне неуютно)Итак, первое, что мой взгляд необходимо было кардинально изменить, это оптику. Полностью.То, что я приобрел в салоне не светило вообще. Т.е. светило, но не освещало. В фарах головного света стояли 40мм линзилючки, внимание! с галогеновым светом, установленные таким образом, что через сутки- двое после использования, они просто расплавляли наружный пластик фары. Дилер предлагает два выхода: первый по гарантии фары меняются на такие же, но прямо в салоне лампы меняются на ксеноновые с естественно более низкой температурой, которая не вредит пластику фары. Но! освещать от этого они не начинают. Света как не было, так и нет. Второй вариант, это ездить постоянно к дилеру и менять фары по гарантии.В моем случае, были заказаны оригинальные американские фары с отражателями которые сразу же отправились к специалистам hella-russia на доработку, где изменили и адаптировали оптику под ксенон без засвета встречки. Результатом светового распределения остался очень доволен. Но, тем не мене, света хотелось настоящего и профессионального и штатные ПТФочки были заменены на огромные 100мм ксеноновые модули ближнего света все той же Hella. Омыватели – песня отдельная.Мы перепробовали 6 вариантов различных форсунок в том числе и несколько телескопических – не достают они до головного света, хоть убейся. Омывают лишь поворотники и габариты. Единственный вариант, это городить какие-то платформы-подиумы под телескопы. Но дилеры с упорством их втюхивают в каждом сервисе. С этим пришлось смирится но не повод для того чтобы расстраиваться т.к. так или иначе фары головного света все равно лишь для вида по сравнения с модулями в штатных местах местах ПТФ на которых омыватели конечно же стоят и работают на все 100%. Т.е. в сильно грязную погоду «головняк» просто отключаю, чтобы не доставлять дискомфорт встречке.Задняя оптика.То, что называется задней ПТФ и фарой заднего хода, иначе как колхозом, в стоковом исполнении, назвать никак нельзя. Толка ноль, эстетики столько же. Все это было заменено на фары Hella FF75(ПТФ). Которые работают как задний ход с возможностью принудительного включения. Вся задняя оптика была затонирована (не пленка и не краской из баллончика) без потери чистоты светопропускания.Подключил диодные указатели поворота в зеркалах. Запитал и установил диодную подсветку в зеркалах снизу освещающую зону у дверей.Сменил на диодною подсветку номерного знака.Заменил цоколи габаритов в головных фарах, что также позволило перейти на диодные лампы.Лампочки указателей поворотов заменены на хромированные (без желтизны).Активировал нижний ряд стоп-сигналов.Описание каким-то огромным получаетсято мало, то много)Пожалуй, на этом остановлюсь, а все остальное в бортовике.Как резюме, наверное хочется отметить лишь то, что подобные машины выбираются сердцем- ну хочется и все тут)Равнодушной в любом случае не оставляет — да, есть минусы, есть плюсы, но это же ТАХО!) И в чем- чем, а в скучности серой массы прочих ее обвинить не удастся. Она выделяется, даже в стоке :) ) )
Последнее изменение истории: 30 August 2009 в 10:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.