бортовик автомобиля Маленький внедорожник))

Новый Chevrolet Spark

ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ТАКОЙ ))))
Chevrolet Spark: ботинок в стиле «кей»


Корни и нити
Речь здесь пойдет о наследнике Daewoo Matiz, но этот класс машин придумали не корейцы.
Кей-кары (от keijidosha — «легкий автомобиль») в Японии после Второй мировой войны, когда денег у людей едва хватало на мопед, стали стимуляторами продаж четырехколесного транспорта. Кей-кары занимали место ненамного больше мопеда, также не требовали постоянной официально оформленной стоянки в черте города, но брали на борт четверых. Кей-кары в Стране восходящего солнца паркуют, как мотоциклы, где попало, вдоль тротуара.
Конечно, со временем кей-кары менялись, как и их ограничения по длине, ширине и объему мотора. В 1949 году это были 2800х1000 мм и 150 «кубов». Теперь – 3395х1475 и 660, причем одинаково для всех марок, будь то Suzuki или Toyota. А еще одинакова их форма ботинка. Высота «голенища», то есть салона, может быть разной, но не выше 2000 мм. Так и стоят кей-кары на улицах Токио – обрубленный нос к обрубленной корме, чтобы место не пропадало.
Однако завоевывать мир в 1998 году отправился близкий им по духу... корейский автомобиль Daewoo Matiz. В кузове от ItalDesign. Фактически джуджаровский кузов, надетый на шасси старого Daewoo Tico, который до этого выглядел ботинокботинком.
Интерьер, что называется, веселенький. Рычаг трансмиссии явно намекает в будущем на автомат или CVT
Matiz, пародирующий Porsche 356, понравился всем. ПолИталии еще лет пять назад ездило на Matiz! Любопытно, что Джуджаро первоначально делал этот проект для Fiat Cinquecento, но Турин отказался.
Конечно, немаловажным фактором успеха Matiz стали увеличившиеся по сравнению с кейкарами до 3495х1495 мм длина и ширина (при высоте 1480 и базе 2340 мм), а также объем мотора, превысивший литровый рубеж.
После того, как в 2002-м разорившуюся Daewoo купила GM, Matiz, как Chevrolet и Pontiac, шагнул в США и даже Японию!
В 2005 году его второе поколение Chevrolet Spark выросло в высоту до 1500 мм, но из-за измененного в британской студии дизайна Daewoo внешнего облика не снискало себе и половины славы Matiz.
С новыми силами
И вот продолжение темы. С прежней подвеской (спереди — макферсон, сзади — скручиваемая балка), но уже при длине 3640 и базе 2375 мм, то есть на 35 мм больше.
С улучшенной шумоизоляцией, вместительными карманами в боковых дверях и прикольным спидометром, решенным в мотоциклетном ключе. А главное, с багажником объемом от 170 до 990 л, а было от 160 до 625 (Matiz) и от 170 до 845 (первый Spark).
И еще с бензиновыми 16-клапанными моторами 1,0 (66 л.с.) и 1,2 л (78 л.с.), отвечающими стандарту Евро 5 – со средним расходом 5,0 л на 100 км и выбросом менее 120 г/км СО2. При этом разгон с места до ста с 1,2-литровым мотором и пятиступенчатой механикой займет 12,4 с.
Для нового Spark обещают водительское сиденье с регулировкой по высоте, подогрев ветрового стекла в районе щеток стеклоочистителя, полный набор подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и занавески), а в качестве опции – вынесенные на рулевое колесо кнопки управления аудиосистемой и даже ESP. Ну а форма кузова все-таки тяготеет к первоначальному ботинку.
2007 Сhevrolet Beat
После того, как на автосалонах 2007 года General Motors продемонстрировала три перспективных концепта – Chevrolet Beat, Trax и Groove, – более 50% из 1,9 млн проголосовавших в интернете высказались за Beat. Может быть, потому, что большинство их было американцами, а в США, особенно в Калифорнии, сейчас мода на все японское. Кстати, обратите внимание на оформление приборного щитка Beat. Всетаки концепт-кары – не чистые абстракции, кое-что в них намекает на будущую серийную модель. И во внешнем облике мало что изменилось – только колеса вместо 17-дюймовых ставят 15-дюймовые.

Что интересного в Сhevrolet Spark?
— Прикольная внешность кей-кара
— Веселый интерьер
— Приборный щиток, как у мотоцикла
— Новый мотор объемом 1,2 л (78 л.с.)
— Возможны автомат или вариатор
— Опционная ESP
— Багажник объемом до 994 л






Автомобили: Chevrolet Spark
4
29 March 2010 в 03:22
1493
8
Последний раз отредактировала 3acaqa.RJ, 29 March 2010 в 03:23
8 комментариев:
Missy
#  Missy  29 March 2010 в 04:23

по видео мне показалось, что у него для внедорожника бампера и пороги низковаты.

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  29 March 2010 в 04:54

вот-вот.мне тоже так показалось.При этом когда на фото смотришь-там нормально,вроде не низко.В общем непонятно как-то.

1
Missy
#  Missy  29 March 2010 в 09:57

ну и интересна цена такой штучки

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  29 March 2010 в 07:48

Не думаю, что в серию выйдет именно такой вариант...

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  29 March 2010 в 09:02

а хотелось бы)))я бы свой спарк на такой поменяла бы)))

1
профиль
#  профиль   2 April 2010 в 19:32

Класс, мне в последнее время все больше нравятся маленькие машинки=)

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ   2 April 2010 в 20:07

в них сила))

0
nekit174
#  nekit174   3 May 2010 в 15:47

тоже обожаю просто хэтчбеки

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29