Chevrolet Rezzo уже 4 года)) Компактный и при этом просторный внутри автомобиль не перестает радовать) Главные плюсы — это вместительный салон-трансформер с кучей ящичков и полочек, неприхотливость машины и низкие цены на запчасти (покупать их приходится не часто). Низкий налог за счет паспортной мощности 90 л.с., хотя на самом деле мощность двигателя 109 л.с. Его хватает для шустрой езды, но не для гонок. Конечно есть и минусы… Это шумный салон, ужасная штатная аудиосистема и головной свет на троечку. Эти проблемы решены или же в планах устранения) Короче говоря, машина постоянно в доработке, но, при этом, ни разу еще не подвела)
Сделано:
*Литые диски 15 + резина Nokian Hakka Green
*Дневные Ходовые Огни SHO-ME DRL-501
*Магнитола Pioneer DEH-5450SD с адаптером для штатного ПДУ на руле.
*Динамики: фронт Alpard Hanibal X6L, сабвуфер MTX RT12-04, усилитель Prology.
*Тонировка (Полукруг)
*Шумо-виброизоляция.
*Доп. розетка с выключателем для питания видеорегистраторов.
*Чехлы на сиденья.
*Светодиодная подсветка салона, номера и передние габариты.
*Воздушный сигнал.
*Переделка решетки радиатора.
Последнее изменение истории: 23 April 2015 в 16:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.