Самый настоящий «заряженный» масклкар, в американском понимании этого слова, есть у нас в Казахстане!
Главным критерием при выборе автомобиля были: максимально мощный мотор с самым большим компрессором, но при этом потребляющий бензин, а не метанол. После долгих поисков автомобиля в США наконец-то был приобретен монстр, построенный на базе Chevrolet Chevy II Nova 1963 года, просто с невероятными динамическими показателями. Этот черный дьявол проходит квотер за 8 секунд (на клею :) )! Скорость на выходе из 402 метров около 300 км/ч — правда опять же на клею и подготовленном драг-стрипе. И вот в 2008 году Nova поменяла свое место жительства, перебравшись из солнечного штата Невада в предгорье Заилийского Алатау. Самое интересное, что это не драг-корч — спортивный инвентарь, а автомобиль, который может передвигаться по дорогам общего пользования, с обязательной оптикой головного света, поворотниками, правда, печки, ГУР, как и спидометра, здесь нет.
Черный, огнедышащий Chevrolet с рюкзачком над задним бампером оснащен модифицированным двигателем семейства Big Block V8. Эта надувная нижневальная "восьмерка" имеет 16 клапанов и обладает 1200 лошадиными силами. Над мотором трудятся два четырехкамерных карбюратора Holley. Диаметр каждой выхлопной трубы — 110мм. А их две, каждая со стороны своего блока. Мотор крутится до 8500 об/мин. Степень сжатия — 12,5. Естественно, чтобы прокормить этого монстра, бензонасос SX Perfomance 18201 качает до 545 л/ч! С этим величественным агрегатируется обычный "автомат", невероятно мощный, с гигантским гидротрансформатором, и имеет он всего две передачи. Для того чтобы остановить Chevy, в ход идет тот самый рюкзачок над бампером, парашют раскрывается рычажком в салоне, одновременно в бой идут многопоршневые дисковые тормоза Wilwood.
Автомобиль построен по классической схеме тех лет, имеет цельнометаллический несущий кузов – точнее, несущий была только задняя его часть, от лобового стекла, а все, что спереди (подвеска, силовой агрегат, капот с крыльями и фарами), крепилось к ней на подрамнике. Подрамник здесь от известного тюнинг-ателье Chris Alston’s Chassicworks.
Автомобиль облегчили, капот и крышка багажника углепластиковые. Задняя часть кузова изрядно порезана, чтобы вместить в себя широченные колеса – сварены новые арки. Родной бензобак уступил место баку небольшой емкости и переехал в багажник. Обладая суровым нравом, Nova обзавелась омолегированным каркасом безопасности для драг-корчей, спортивными ковшами Kirkey и пяти точечными ремнями Simpson.
Обладая такой мощностью, автомобиль на ходу непредсказуем, легкое нажатие на педаль газа уже провоцирует занос и дрифт и драг одновременно. Машину приходится «ловить» всю дистанцию. По этой причине Nova еще ни разу не стартовала в боевом режиме и не принимала участия в официальных соревнованиях в Казахстане. Но это будет исправлено уже в 2012 году.
Теперь немного технической информации.
Экстерьер: парашют, откатные колеса, углепластиковый капот и багажник на замках, хромированный воздухозаборник с тремя заслонками.
Железо: строкер-кит, головки блока Morossa, кованые поршни, компрессор The Blow Shop 1271, два четырехкамерных карбюратора Holley 1878, зажигание на основе блока MSD, равнодлинный коллектор 2,5 дюйма с каждого цилиндра, двухступенчатый «автомат» HT-440, шифтер B&M Pro Patchet Race, две прямые выхлопные трубы с каждого блока цилиндров, винтовая подвеска, подрамник, усилители кузова (все – Chris Alston’s Chassicworks), и так далее – список доработок и железа просто огромен…
Интерьер: каркас безопасности, драговые ковши с пяти точечными ремнями Simpson, четыре датчика Auto Meter, руль GT Grant, рычаг КПП Hurst, свитч-панель с предохранителями Chris Alston’s Chassicworks, кнопка запуска двигателя, рычаг открытия парашюта.
Последнее изменение истории: 11 December 2011 в 16:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.