Время летит быстро, кажется еще недавно наматывал на ней свои первые километры, сейчас их уже 25 тысяч…
Впечатлила надежность, не ожидал такого от русской машины. За все время ни подвела ни разу.
Ни в коем случае не покупайте её если не собираетесь ездить за город, эта машина для поездок и природы, большую часть негативных отзывов про неё пишут люди которые эксплуатируют её чисто как городскую, полностью ощутить на что способна Шнива можно только за городом.
Подвеска мягкая, хорошо глотает неровности, ямы, но в крутых поворотах на скорости появляется ощутимый крен.
Салон, несмотря на небольшую длину машины салон довольно большой, высокого "потолок" даёт ощущение объема в салоне, задним пассажирам не тесно.
Стандартные сидушки вполне удобные, спина не болит даже если весь день ездить, но не хватает хорошей боковой поддержки.
Двигатель, честно говоря не очень, 80 коней на 1,5 тонны веса маловато, особенно если с пассажирами.
Обгонять на трассе страшновато иногда) Для города и просёлки в принципе хватает. Гонять на ней особо и не тянет, машина для спокойной езды, к тому же скорость её враг. По началу решил набрать максималку 140км, что далось трудновато, до 120 спокойно набирает скорость, потом еле еле, 145 выжал, потом в сервис поехал, от такой нагрузки потёк редуктор, прокладку и трансмиссионку поменяли все норм. После этого больше 120 не езжу, крейсерская скорость для неё 100-110.
Коробка так себе, задняя иногда плохо втыкается и не очень плавно включаются передачи.
Масло только Castrol, сейчас синтетика 5w40, до этого лил полусинтетику, разницы не почувствовал.
Неизлечимая болезнь это течь радиатора зимой, афз доливать приходится раз в месяц, с max падает до min.
Последнее изменение истории: 13 September 2009 в 21:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.