бортовик автомобиля Вишенка →
Вы любите свою машину? Да? Ок, тогда нам по пути))
Добро пожаловать на просторы первого бортовика "Вишенки"
Скоро будет уже год, как я начал ездить на встречи. Профиль машины добавил только недавно - все руки не доходили, да и фоток более менее достойных не было))
История машины описана в профиле, но здесь все же добавлю пару строк)) Как никак первый бортовик должен быть ознакомительным))
Высокий дорожный просвет, постоянный полный привод, крепкая подвеска, просторный салон) По бордюрам попрыгать можно и на рыбалку смотаться)
Складываешь задние сиденья и получаешь просторный двухместный диван - очень удобно на природе)
Как не крути, нива остается нивой.... Двигатель рядная четверка объемом 1.7 литра. 80 резвых скакунов и 127,5 крутящего под капотом. Инжектор, по началу был ему безумно рад, ибо первой моей машиной была карбюраторная девятка. Ох я с ней намучился)
Были с нивой проблемы, которые я описывал в личном блоге: Раз и Два
Несмотря на все прыжки и ужимки с моей стороны, машина продолжала кряхтеть, пукать и всячески выражать свое «Фи». Двигатель жил своей жизнью: на холостом то рычал на 1.500, то булькал на 500… Двигатель неохотно отзывался на педаль газа. На горячую заводился хорошо если раза с 4-ого (схватывал и сразу глох)... Чек инджен мне уже сниться по ночам)
Катался на диагностику, сказали что у меня высокое напряжение на ДПДЗ. Его я ставил новый совсем недавно. Ничего не делать не стали, только сняли ошибку... Эффекта хватило на пару часов, потом снова загорелась ошибка и машина начала тупить...
Волею судьбы, переехал я жить в Подмосковье... Пару дней назад, разгрузив почти 2 тонны плитки для своей новой беседки и сытно отобедав, решил я заняться своей машинкой... Погода располагала, да и ништячков я затарил на кануне)
-- Поменял лампочки в задних фонарях;
-- Фильтры;
-- Поставил новые дворники;
-- Свечи;
-- Блок распределения зажигания;
Добрался до корпуса дроссельной заслонки, открутил его... Все было в масле, в том числе и регулятор холостого хода... Разобрал, промыл керосином. поменял некоторые хомуты.
(извиняюсь что без фотографий - руки были в масле)
Сказать что машина поехала лучше и стала комфортнее - не сказать ничего!
Двигатель работает как часы -висит на стене и тикает холостой ход стабилизировался, нормализовалось давление в топливной рампе, к педали газа снова вернулась жизнь.
Никаких рывков, провалов)
Пропал скрип от дворников: +20 к комфорту и безопасности))
Дальше будет больше и с фото))
Всем мир!
Не болейте)
Ваш Star_Sam
Ok, let`s GO!
Всем привет!
Good morning!
Bonjour!
Buon giorno!
Вы любите свою машину? Да? Ок, тогда нам по пути))
Добро пожаловать на просторы первого бортовика "Вишенки"
Скоро будет уже год, как я начал ездить на встречи. Профиль машины добавил только недавно - все руки не доходили, да и фоток более менее достойных не было))
История машины описана в профиле, но здесь все же добавлю пару строк)) Как никак первый бортовик должен быть ознакомительным))
Высокий дорожный просвет, постоянный полный привод, крепкая подвеска, просторный салон) По бордюрам попрыгать можно и на рыбалку смотаться)
Складываешь задние сиденья и получаешь просторный двухместный диван - очень удобно на природе)
Как не крути, нива остается нивой.... Двигатель рядная четверка объемом 1.7 литра. 80 резвых скакунов и 127,5 крутящего под капотом. Инжектор, по началу был ему безумно рад, ибо первой моей машиной была карбюраторная девятка. Ох я с ней намучился)
Были с нивой проблемы, которые я описывал в личном блоге: Раз и Два
Несмотря на все прыжки и ужимки с моей стороны, машина продолжала кряхтеть, пукать и всячески выражать свое «Фи». Двигатель жил своей жизнью: на холостом то рычал на 1.500, то булькал на 500… Двигатель неохотно отзывался на педаль газа. На горячую заводился хорошо если раза с 4-ого (схватывал и сразу глох)... Чек инджен мне уже сниться по ночам)
Катался на диагностику, сказали что у меня высокое напряжение на ДПДЗ. Его я ставил новый совсем недавно. Ничего не делать не стали, только сняли ошибку... Эффекта хватило на пару часов, потом снова загорелась ошибка и машина начала тупить...
Волею судьбы, переехал я жить в Подмосковье... Пару дней назад, разгрузив почти 2 тонны плитки для своей новой беседки и сытно отобедав, решил я заняться своей машинкой... Погода располагала, да и ништячков я затарил на кануне)
-- Поменял лампочки в задних фонарях;
-- Фильтры;
-- Поставил новые дворники;
-- Свечи;
-- Блок распределения зажигания;
Добрался до корпуса дроссельной заслонки, открутил его... Все было в масле, в том числе и регулятор холостого хода... Разобрал, промыл керосином. поменял некоторые хомуты.
(извиняюсь что без фотографий - руки были в масле)
Сказать что машина поехала лучше и стала комфортнее - не сказать ничего!
Двигатель работает как часы -
Никаких рывков, провалов)
Пропал скрип от дворников: +20 к комфорту и безопасности))
Дальше будет больше и с фото))
Всем мир!
Не болейте)
Ваш Star_Sam
Автомобили: Chevrolet Niva
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.