Собственно машина живет на Д2, поэтому просто копирую рассказ об авто оттуда )
Купить нивуху для различных утилитарных целей, таких как поездка на природу или просто езда зимой, всегда было желание. И вот однажды, когда желание совпало с возможностью, я решил что Ниве быть!) Пошел в салон, логично предполагая, что купить в наши дни такую машину нет никаких проблем ) Изначально хотел покупать самую обычную версию, которая главным образом отличается не крашенным пластиковым обвесом по кузову, но незадолго до этого увидел на дороге белую т.н. "люксовую" Ниву, и просто влюбился) Каково же было мое удивление, когда обзвонив н-ое кол-во салонов, я получил ответ, что машин в наличии нет, и что я могу заказать ее, и придет она приблизительно через месяц (а то и больше, при мне в салон приходил человек, который ждет свою больше двух!). Разумеется если уж речи не шло о машине вообще, то уж о такой роскоши как выбор цвета, да еще белого, можно было даже не заикаться) Ситуацию не изменили и звонки в другие города (Москва, Нижний), там машины также отсутствовали. В общем в который уже раз моя страна заставила меня удивиться, т.к. вроде бы и машина русская, и не такая дорогая, и что самое главное ведь есть спрос (!), но просто прийти и купить ее у людей возможности нет…) В итоге, по давней советской традиции, пришлось искать людей, которые могли бы мне помочь стать счастливым обладателем столь редкого и практически экслюзивного авто 8-) В течении недели решался вопрос, при том вопрос не какой то конкретной, а просто любой Нивы. И вот однажды у меня зазвонил телефон, звонок был от менеджера автосалона, который сообщил, что возможно им удастся привезти мне агрегат, а затем он задал мне вопрос, от которого я честно признаться просто завис) Он спросил, а не возражаю ли я если авто будет белого цвета) Хаха, я поперхнувшись, пытаясь не закричать во все горло ИХХХАААААА, сдавленно произнес что нет, не возражаю. И вот спустя несколько дней мне снова позвонили и сообщили, что авто прибыло, и что можно его забирать! Уже был вечер, конец рабочего дня, и менеджер сказал, что выдать его сегодня уже не получится, и что я могу подъехать на следующий день. Естественно я ждать не стал, и ответил, что сегодня я в любом случае приеду и посмотрю на нее, что я и сделал, пулей промчавшись из одного конца города в другой, в самый час пик. Она встретила меня прямо у входа в салон, уже при входе приковав внимание нескольких посетителей) Мы нашли ключи, открыли, я все осмотрел, посидел, повертел руль, даже завел, убедился что все ок и со спокойной душой уехал) Вот так я стал обладателем моей Шнивы, цвета Айсберг, в комплектации GLS!) Нивы у меня никогда не было, равно как и вообще автомобиля отечественного производства, и хочу сказать, что автомобиль мне ну очень нравится! За такую цену купить новый автомобиль с такими внедорожными возможностями просто нереально! Автомобиль имеет постоянный полный привод, пониженную передачу, блокировку межосевого дифференциала и внушительный дорожный просвет в минимум 200мм (под редуктором, в остальных местах больше), он неприхотлив, починить его можно в любом сервисе в любом городе РФ, а нынешняя Нива еще и обладает комфортным приятным салоном и адекватными ходовыми характеристиками! Конечно, ее достаточно трудно сравнить даже с 10-ти летним Рав4 по многим позициям, но то, что можно делать на Ниве вы никогда не станете делать на том же Рав4, да и не сможете!) Я уже не говорю о стоимости зап.частей и их наличии. И получается, что у Шнивы нет альтернативы) Она достаточно комфортная в городской езде, обладает недюжинным внедорожным потенциалом, она новая и поэтому ее салон не воняет прокуренным воздухом)
Вообщем минусов у нее и нет вовсе, лично для меня!
Абсолютно все, кто ее видит говорят, что выглядит авто отлично, многие засматриваются на нее на дороге, а больше всех удивил мужчина, восточной наружности, подбежавший к машине в пробке возле рынка и моргая большими удивленными глазами спросив: Это что Нива теперь такая?!) Получив утвердительный ответ он сообщил, что у него непременно будет аналогичная, и что он желает мне всех-всех благ и хороших дорог! 8-)
Пока идет процесс обкатки, он составляет 2000-3000км 8-) На первый взгляд кажется что очень много, но в реальности не так уж трудно, я например не езжу больше 100 км/ч и не кручу мотор больше 3к оборотов. Да, в Ниву никогда не будут кидать мелочь, потому что она не фонтан, ее динамика оставляет желать лучшего, но позвольте, это же Нива! Кого вы хотите обогнать?) А главное — зачем вам это?) После Мазды3 я сделал для себя открытие! Я открыл что такое быстрое передвижение по городу!) Это отнюдь не динамичная езда, и не то, сколько л.с. у тебя под капотом, и даже не то, как держит твоя резина, и совсем не то, как останавливают тебя твои тормоза…Это то, как часто ты следишь за качеством дорожного покрытия!) И если на Ниве ты просто едешь, то пересев на Мазду я понял, что это какой то онанизм просто, а не езда) Только разгонишься, и опять тормозить, только вроде нормальный асфальт пошел — а нет, опять какие то неумные люди раскопали поперек дороги траншею, а затем залатали ее кое-как асфальтом, который спустя день провалился на 10 см вниз, ну на этом как бы и завершили все) И вот превращается езда на нормальной, вполне обычной легковой машине в прохождение трассы с препятствиями, резкими торможениями в пол и ушатыванием подвески-дисков-резины-рулевой и т.д. и т.п. Конечно, обладание Нивой не заставит меня поставить Мацдо на прикол и ждать когда нас наконец то захватят немцы и понастроят везде автобаны) Но что-то как-то резко мечты об Ауди А5 сменились на завистливые взгляды в сторону владельцев Дискавери ) В общем, тюнинг это конечно хорошо, и 18-я резина это по-прежнему круто и радует взгляд, но для нашей страны пожалуй более актуален тюнинг а-ля трофи рейд, чтобы в очередной раз объезжая бугорки асфальта на месте вчерашних ямок, не считать себя человеком бескультурным проговаривая вслух все то, что обычно пишут на заборах!)
После покупки жалею, пожалуй, лишь об одном, то что на моей нет кондиционера. Хотя конечно, выбора то у меня и не было.) Да и не понятно, что было бы с ее динамикой с кондером при 80-ти то лошадях мощности)
А планы на Шниву большие!) Это и конечно какие-то усовершенствования, сначала небольшие, а потом видно будет) Может позже появится и лифт, и колесья другие, не мешало бы сделать шумку, да и мало ли вообще чего можно прикрутить к такому авто!) И конечно Шниву ждут внедорожные покатушки, разумеется будут и веселые застревания, и гонки по снежной целине зимой, да и много много чего, что надеюсь я смогу реализовать и по возможности рассказать об этом
Последнее изменение истории: 31 January 2011 в 14:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.