Привет :)
Решил немного написать про автомобиль и про свои взгляды на него.
С одной стороны, это обычный ланос, купленный с пробегом 13 тысяч у отца моего двоюбродного брата. Состояние было отличное, так почти все время машина находилась в теплом гараже, зимой и летом. После ВАЗ 2108 отличный автомобиль. После проклейки шумоизоляцией стало совсем хорошо. Кстати, недавно удалось проехать на обычном ланосе… Как будто на 12шке проехал. Все скрипит, газ и сцепление какие-то тугие, пластик не полированный… В общем разочаровался в чужих ланосах. Вообще, я так понял, к этой машине относятся немного предвзято, я бы сказал по пенсионерски. То ли контингент, который покупает их совершенно не заморачивается с доработками, то ли этому контингенту только надо из точки А в точку Б, то ли я чего-то не замечаю, однако, не смотря на все, хороших ланосов я видел единицы.
У людей должен быть вкус. К автомобилям в частности. Многие братья по разделу выглядят довольно таки колхозно :)
Зачем нужны мухобойки, антистатик, полосочки на кузове, реснички из китайской ленты, наклеечки и прочая херня? Мне не понятно. У меня свой взгляд на эти вещи и рано или поздно вид этого автомобиля будет меня радовать. Я люблю минимализм. Поэтому машина будет оформлена в минимал стиле. Ничего лишнего.
Какие планы на будщее? Купить себе лексус и супру.
На лексусе двигаться с комфортом, на супер иле гтре валить по улицам ночного города и наводить жуть в потоке авто.
Если не мечтать, то доделать эту машину и оставить в том состоянии, в котором она будет. После универа поменям на что-то более машинное, так как сейчас основными критериями являются расход и обслуживание. В 19 лет ездить на ланосе не стыдно, вот если я к 35 годам не куплю лексус, тогда надо будет делать выводы, а туда ли я свернул по жизни. Исходя из всего вышесказанного: Ланос – хорошая машина за свои деньги.
Вот решил добавить, как говорят, спеки :)
Двигатель:
— Сток, даже не чипованный, добавить только что летом нулевик и заглушен EGR клапан.
Подвеска:
— KYB Ultra-SR — перед, KYB Gas-A-Just зад.
— Кит -80/-60
Выхлоп:
— Баночка Sebring
Музыка:
— Creative ZiiO
— Фронт: E.O.S. Odeon 6.5
— Тыл: Challenger MS-что-то там.
— Усилитель 4х канальный на фронт и тыл: JBL, марку точно не скажу.
— Саб: DLS (12", временный вариант)
— Усилитель на саб: JBL (тоже временно)
— Провода говно, очень скоро сменю на DAXX.
— Конденсатор 2 фарада.
Всякий фетиш:
— Машина в белом глянце (пленка)
— Линзованная оптика и 5000К (hand made)
— 4 линзованных туманки (ждут бампера)
— Шильдиков нету
— Черный кед на зеркале заднего вида
— Черный потолок и стойки вкруг
— Подсветка ног (без колхоза)
— Диод там, диод здесь, все на белых диодах короче, кроме подсветки номера.
— Багажник в карпете
— Ворсистые коврики
— Мелочь в пепельнице, чек под сиденьем и т. д. :)
По мере доделывания этого корча, буду вычеркивать или добавлять по мере выполнения работ. В БЖ лень писать. Как все сделаю, напишу одним постом обо всем.
Enjoy!
Последнее изменение истории: 11 August 2012 в 21:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.