Так сказать регламентные работы)
В общем начну с предыстории.
Был я в академии звонит мама мол срочно домой ничего не объяснив...я сорвался....и на некоторых участках дороги скорость доходила до 200.
Приехал домой но ничего серьезного как оказалось.
Так как машина грязная была решил помыть, и чет меня дернуло под капот посмотреть а там
блок маслом заляпан...у меня кипиш...снимаю пластмассу сверху движка которая стоит декоративная по ходу...а там бля тоже все в масле...снимаю провода свечей и в колодцах свечейбля масла полно...тут у меня вообще все опустилось....думаю доездился...сразу гуглить а это это оказывается в принципе нормально для двигателя как у меня....продавливает сквозь прокладку крышки клапанов... прокладку под замену)
Благо что хоть сегодня воду на правом берегу города отключили и академия не работает и есть время заняться машиной...еду потихоньку в магазин покупаю прокладку...приезжаю домой разбираю
на фотографии собственно сама движка и крышка клапанная...прокладка по сравнению с новой на ощупь как пластмассовая...я в шоке естественно как она вообще держала).
Все удачно поставил начинаю все собирать закручиваю шпильки...сила в руках дурная)
Закручиваю одну из шпилек слышу только щелк) лопнула шпилька...на мне повезло что она только лопнула но не отцепилась совсем и не осталось в блоке, я удачно выкрутил...кручу следующую и опять та же фигня...тут я стал с меньшей силой все закручивать
сел на мамину машину поехал на рынок купил шпильки...поставил и все слава богу ок...масла долил и все норм)
в собранном виде она выглядит так
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.