Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев. Проект обошелся в 420 млн. долларов.
Daewoo Lanos, разработанный на платформе автомобиля Nexia, начали выпускать в Южной Корее в1997 году.
Lanos — переводится как «Удовольствие от вождения».
Если откинуть 13 лет назад, и взять базовый Lanos, то он действительно соответствовал этому слову, мягкая подвеска, плавный разгон, информативный и легкий руль даже без ГУРа, и при этом приемлемая цена.
Малыш Lanos хоть и небольших размеров, но по количеству продаж должен был стать основой прибылью компании Daewoo, и он стал одним из самых продаваемых автомобилей.
Как ни удивительно, но в создании этого недорогого автомобиля принимали участие очень «дорогостоящие» специалисты.
За разработку дизайна автомобиля Lanos отвечало итальянское ателье «ItalDesign», во главе которого стоит маэстро Джуджаро.
Из-под его карандаша «вышли» такие автомобили, как Audi 80, Volkswagen Golf 1, Lancia Delta, SAAB 9000, и не только.
Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1.3 до 1.6 л, (2,0 л для рынка Америки), мощностью от 75 до 106 л.с
За конструирование силовых агрегатов и подвески Lanos отвечали немцы.
Моторы разрабатывались в научно-исследовательском центре компании Daewoo в Мюнхене.
Изюминкой вложенной со стороны немцев — это система впуска с переменной геометрией коллектора. Она используется на 1,6-литровых двигателях системы E-TEC. Задача системы — оптимальное снабжение воздухом топливной системы. При низких оборотах впускной тракт длинный, что обеспечивает меньший расход топлива, а при повышении оборотов — воздух идет по короткому пути, обеспечивая быстрое насыщение кислородом топливной смеси и повышая тем самым мощность. Кстати, все силовые агрегаты оснащаются только системой впрыска топлива. Карбюраторных версий нет.
При разработке подвески конструкторы сделали правильную ставку на простую и проверенную временем конструкцию. Передняя подвеска — классический «Мак Ферсон», задняя — шарнирная.
Испытанием и доводкой безопасности кузова Lanos заведовали консервативные и пунктуальные англичане. Лишь после проведения полутора сотен краш-тестов они успокоились. По полученным результатам автомобиль удовлетворял на то время требования по безопасности, как Европы, так и Северной Америки.
Последнее изменение истории: 10 September 2011 в 12:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.