Авто куплено 8 декабря 2007 г. в городе Саратов за почти 300 тыс. с учетом оформления, ковриков, страховкой. Изначально было брать бюджетную иномарку , и вот выбор пал на ланоса цвета черная полночь базовой комплектации. Первые впечатления после ваз 2107 это как небо и земля. Авто украинской сборки, примерно на 7тыс.км. заменил рулевые наконечники на корейские , было невозможно держать руль, прошел на 10тыс. ТО отдал почти 7тыс.руб. спрашивается за что? масло поменять да подшипники ступичные сам могу смазать, поэтому с гарантии сошел , за 3 с лишним года эксплуатации было наезжено 33987, мало, учился в другом городе авто брать не было возможности, за эти же 3 с небольшим года мною было сделано: куплена магнитола PIONEER DEH P4900IB в 2008 за 5 с лишним тыс.руб. студенческие колымы помогли накопить. Купил литые диски r14 на 16 не было денег , 15 ставить не вижу смысла; замена фронтальных динамиков , т.к. левый сдох , была куплена акустика DLS MATADOR , установлены через деревянные кольца, первое кольцо ровное а второе с наклоном в центр салона, проклеены все двери STP , итог : мидбасс четче , кузов не вибрирует; крыша проклеена тепло-шумоизоляцией, пол, колесные арки пол багажника, проклеены тем же самым материалом толщиной 1см. итог: стало тише; выкинул родной тыл вiроблiно в украiне, купил динамики PIONEER TS A6992S 6*9 5 полос, номинальной мощности 80 ватт а пиком 460ватт, вырезал отверстия и проклеил STPэшкой полку, и крышку багажника, поставил, подключил заиграло, но чего то не хватало, поездив некоторое время было решено брать усилитель, после долгих поисков да с ограниченными денежными средствами купил 2х канальник KENWOOD KAC 5204 по 175 ватт на канал, и в соединении мостом 350. Провода взял KICX , под колонки вырезал из доски толщиной около 5 см. овалы, и со стороны багажники прикрутил каждый на 6 саморезов, поставил подключил , и заиграло, да как заиграло, все спрашивают, что саб стоит? Подиумы немного не доделал , надо чем нибудь обклеить, на момент инсталла ничего не было, поэтому тупо обклеил двухсторонним скотчем; затонировал зад 10ой, хотел всю, но вышел закон, половинка за тонировку, а для меня это деньги; все лампочки заменены на светодиоды, кроме ламп повторителя и задних стопов с подсветкой, в планах установить в повторители зеркальные лампочки , чтобы избавиться от желтка в фарах; купил, поставил через реле противотуманки, также заменил лампочки в головном свете и в птф на маяк super white, хочу купить PHILIPS CHRISTAL VIjN,; выпилил соты из решетки и поставил сеточку, также сетка стоит в бампере; покрасил панель и заменил все лампочки подсветки щитка и блока печки на диоды , честно сказать с печкой пришлось повозиться как с покраской так и при установке светодиодов, т.к . куплены были большего диаметра чем положено, а магазина на селе нету, кнопка обогрева заднего стекла и кнопка корректора перепаяны, была так же проведена проводка и установлены диоды под ноги , правда на фото не видно , небыло цифровика, результатом подсветки доволен, купил облегченные чехлы, в планах заменить бар на аналогичный по цвету чехлам и купить новый руль; масло в двигатель заливаю ровно через 10 тыс.км. лью SHELL синтетику , в коробке тоже заменил, когда слил чуть не упал от увиденного, черная вонючая гуща, заменил на CASTROL DRIVELINE, итог- передачи включаются четче, на морозе не становится колом, стойки по кругу kayaba exel-g, долго не мог определиться какие ставить но после долгих поисков в инете , решил ставить именно их, первые впечатления: авто стал жестче , крены на поворотах и при торможении пропали , в целом доволен, панель, карты дверей , в общем весь пластмасс проклеин моделином "антискрип", хочу в ближайшее время зачиповаться, двигатель сток. Вроде все, можт че и еще че по мелочи, автомобиль требует некоторых доработок , а так машиной доволен , свои деньги он оправдывает на все 100%.
Последнее изменение истории: 22 February 2011 в 01:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.