Предистория. Машину собирался брать в кредит, т.к. денег нема. Когда запланировал как раз начали выпускать Солярис. Ну я загорелся и встал в очередь — машинка вроде хорошая, экономичная, красивая… Пока ждал копил на первый взнос и страховку. Ждать было 6-9 месяцев (встал в очередь в феврале этого года). Стоила моя комплектация (Стандарт 1.6, следующая за базовой + кондей) 472т.р. Был один недостаток — машинка маловата, особенно сзади мало пространства для головы у пассажира(скат крыши неудачно выполнен). В мае на них выросла цена и стала 482… и вдруг я увидел по телеку рекламу — Лачетти от 380т.р. — а я раньше, когда гонял в симуляторе wtcc на лачетти и выиграл 3 чемпионата, мечтал о ней Вобщем приехал в РРТ и узнал, что практически максимальная комплектация(sx) с двигателем 1.4 обойдется… в 482! и это "С" класс — просторная, с более строгим дизайном интерьера(что мне больше пришлось по душе, чем азиатский стиль) ну и конечно гораздо более богатой комплектацией. Проигрыш лишь в экономичности (по заявленным цифрам лача жрет на 1.5-2 литра больше) ну и движок не такой современный у Лачи + на 1.6 мне не хватало средств. Вобщем после тест-драйва я сразу поехал в Дакар(Солярис), снялся с очереди и забрал взнос(5т.р.)(п.с. кстати с тест-драйвом на Солярис меня прокатили — мол у них времени не было(и это по записи!), что и стало одной из причин, по которой я спокойно забрал деньги), который тутже отдал за очередь на Лачу — ждать не более 2х месяцев — так и вышло! я был доволен).
Впечатления. Про первые впечатления рассказывать не буду — они всегда восхитительные, особенно, когда пересаживаешься с жигули 5ки "Сравнивать" сейчас буду с теми машинами, на которых приходилось ездить, а это — Хендай Акцент(учился на нем, тогда в него влюбился), ВАЗ 21053(ездил 1.5 года, конечно с этим можно не сравнивать), Рено Логан(тест-драйв), ну и служебная Тойота Королла Вагон(откатал на ней месяц, до получения своей(ВАЗ сдал в утиль). Основные ощущения от Лачи будут исходить на фоне именно Тойоты, т.к. к ней за месяц постоянной езды я очень привык и мне уже казалось, что я, пересев на свою, буду разочарован!
Зря казалось.
Управление Лачи сразу затмило всех остальных. Подвеска более жесткая, что дает стабильность в поворотах и в колее. Сидя в лаче ее практически нельзя раскачать корпусом, Королла же как желе. (правда тут можно дать скидку на то, что у Тойоты пробег 200т.к., но, правда, она обслуживается в Финляндии). Руль информативней. Вообщем мне такая подвеска и управление по душе.
Динамика. Хромает. 1.4 конечно маловато для такой машины. Очень слабая на низах. Двигатель хорошо крутить начинает с 3х тысяч. Мне конечно после пятерки такой динамики за глаза На пятерке любил гонять — ездил как сумасшедший, даже невзирая на безопасность в -2 звезды Сейчас езжу спокойно (парадокс — после покупки Лачетти так увлекся аккуратной обкатке движка, что до сих пор ни разу не дал как следует тапку в пол и не попробовал проехать лихо), больше 3х тысяч не кручу — обычно 2-2.5… почему не гоняю?! Просто знаю, что под капотом есть патанцеал — не вижу смысла гонять, как на пятерке, да и расход чудный! про расход позже Ручка мкпп устраивает — переключаю быстро, укорачивать не вижу смысла, хотя когда сел в машину в салоне — удивился. У Акцента(и Соляриса соотвественно) к примеру ход вобще идеальный… я не думал, что у иномарки может быть ход, как у нашей восьмерки Но опыт езды на восьмерки тоже есть — поэтому все супер.
Удобство салона. Салон удобнее остальных. Даже Короллы стоимостью 800т.р., если не брать в расчет, то, что она Вагон(это конечно плюс… особенно в дальних поездках и с… девушкой ). Но и Хетчбэка для девушки оказалось достаточно =) Ну это было отступление… Водительское место очень хорошо регулируется — я смог сесть куда удобнее нежели в Тойоте, а совсем недавно понял насколько наша Тойота ужасна, прокатившись по рабочим делам(пришлось). Настроить себе место в ней я не смог нормально! Ноги слишком согнуты в коленях и практически упираются в торпеду! Даже регулировка по высоте не помогла добиться желаемого. Если даешь пространство ногам, то относительно руля посадка становится неправильная… Вобщем в Лаче в этом смысле все отлично. Также мягкие педали… После пятерки педаль сципления вобще не чувствовал. Но в королле… она как в пятерке! Ну в два раза жестче, чем в Лаче точно. Руль очень нравится, также удобно все расположено. Сзади пространства много… Очень много ;)
Расход. После того, как встал на очередь залез на форумы и много почитал о том, что жрет машина дофига! Испугался! Некоторые писали аж 12-20 литров! Но благо были и положительные отзывы и я не терял надежды… При обкатке на баке(60л.) я накатывал 600 км смешанного цикла 50/50 — для меня это тоже была трагедия, ибо жрала как пятерка моя, а я рассчитывал поиметь экономию с этой машиной. Тысяч после 5ти расход стал 700 км на баке в смешанном цикле. Уже накатал 12тысяч км(за 4 месяца), расход 750км на баке. На прошлой неделе смог уложиться в 800 км на баке — и в итоге получил заявленные 7.2 литра на сотню в смешанном цикле Манера езды, как уже писал выше, спокойная(в плане разгона), иногда могу чуть притопить. Скорость на трассе не выше 100км/ч. В городе не выше 80. Ну и кручу не более чем до 3 тысяч.
Вобщем тачкой доволен!
П.С. отзыв писал в ноябре месяце 2011 года. Что можно добавить сейчас… все супер! =) Расход 850л. на баке летом, 700-750 зимой. Но в любом случае эта машина - хороший друг, очень хороший друг... не более... Моя цель - BMW!
Последнее изменение истории: 3 April 2013 в 16:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.