Пропал ближний и дальний свет фар
Недавно напрочь пропал ближний и дальний свет фар, почитав много форумов на ум приходило только одно что перегорел и оплавился разьем находящийся за приборкой, но так просто его увидеть нельзя только если просунуть руку и нащюпать! Признаки его оплавления, в пути изредка пропадал ближний, то погаснет то вновь появится!
Вообщем выяснилось то что на машинах до 7 года выпуска он есть, этот горе разьем, а после 7-о и включительно его нет!
Приехав к электрику он вообще не смог найти причины, затем решил поехать к официалам ведь они полюбому уже должны были столкнуться с этой проблемой!
Да не тут то было, звонят они значит мне через сутки после того как я отдал им мою ласточку, и говорят что оплавился этот разьем и контакты, эксплуатация не возможна с такой неисправностью, и заявляют типо надо либо такой же разьем либо менять полностью проводку!
Вот сейчас поеду прокачусь по магазинам посмотрю этот разьем а потом к ним решать вопрос и после чего отпишусь!
Вообщем прокатился разьемов таких нет, прошло четыре дня с момента как я отдал им машину и вот звонят!
Типо надо заказывать новую проводку и этот шлейф идет вместе с ним, а стоить все это будеть 16000 и ждать два месяца либо наш электрик возьмется востановить и это будет стоить 8500 и машина будет готова к вечеру!
Я не долго думая решил сам забрать машину и устранить неисправность своими силами
Начнем!
По всем признакам пропал ближний и дальний в связи с тем что за панелью приборов на наших хетчах до 2007 года выпуска в общей проводке есть такая колодка, называется она S201 ее не видно а вот насчюпать рукой можно, дак вот именно она нам и нужна!
Сейчас буду описывать а после пойдут подробные фото моей работы!
И так, начнем
1. привычным способом снимаем панель приборов, отсоединяем шлейфы видущие к ней. убираем приборку в сторону!
2. Находим (насчупываем) рукой этот злаполучный разьем S201 и достаем его к себе!
3. Наблюдаем оплавленную часть колодки, решаем разобрать(располовинить) ее и посмотреть как идет соединение проводов!
4. Решаем отрезать половину колодки которая оплавлена (на фотках видно из чего состоит эта колодка)
5. Нам нужны три провода наиболее толстые ( Большое спасибо Жене который волшебным образом определил какие и куда провода надо)
6. Оставляю часть колодки которая в хорошем состоянии туда мы перекидываем три провода которые идут по одной полосе! А остальные три которые силовые обьединяем в один и пропаиваем!
7. Пропояв проверяем, заводим машину включаем свет и ждем минут 10, проверяем ничего не греется, куллл!
8. Изолируем и собираем все обратно!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.